|
| Администратор 7го круга
|
Пост N: 337
Откуда: Арция, Мунт
|
|
Отправлено: 12.03.09 15:16. Заголовок: Для начала, Вы должн..
Для начала, Вы должны помнить, что Вы—архи-мега-супер-пупер Главный Герой. Именно Вы должны спасать вселенную, крушить супер-злодеев и раскрывать Вселенские Заговоры. Остальные—либо враги, либо персонажи созданные для того чтобы быть фоном для Вас. Естественно, они тоже нужны(ну должен же кто-то Вас оттенять!) потому относитесь к ним снисходительно добро—они ведь не виновны, что недостойны быть героями. Двигаемся дальше. Чтобы быть Героем, нам надо быть сильным. Причём сильным бойцом. Соответственно, рекомендуется выбрать один из следующих кланов: Гангрел, Бруджа, Носферату, Ласомбра(первые два предпочтительны). Переходим к генережке. Для нас критично важны следующие дисциплины: селерити(скорость), потенс(мощь), фортитуда(стойкость), тауматургия. Так же ОЧЕНЬ круто было бы пробить себе протеан(превращение). Естественно на стандартные очки мы такое себе набрать не сможем, потому надо упрашивать, молить, подкупать, свой вариант мастера. И только после этого набирать себе недостатки. Из недостатков нам более всего подходят фобии. Особенно такие шикарные как: боязнь чеснока, золота, пингвинов, червячков с острова Тумба-Юмба и мега боязнь северного сияния. Вполне забавно сделать себе персонажа одноруким, одноглазым...Так же можно взять себе Врага(на –3, а то и –5), причём тут важно убедить мастера что таким крутым врагом не может быть кто-либо из играющих, ну и такого крутого борца за справедливость как Вы, не может быть врагов внутри Секты. Потому пусть он будет каким-то страшным лидером из Секты-антогониста(не переживайте, обычно мастера слишком заняты, чтоб заниматься ещё и игрой за этого самого врага—берите не бойтесь). Так же прекрасны недостатки: не отражаемость в зеркалах(в некоторых правилах это ещё и плюс—Вас не видно на видеокамерах и в оптическом прицеле); плохая репутация Сира(практика показывает, что на это на игре обычно забивают) и проч. Далее. Не надо заморачиваться с Путями Просветления—зачем нам это геморрой? Берём себе Человечность и не мучаемся. Из Достоинств можно взять себе какой-то Кодекс Чести, который мы прописываем максимально под себя. Из серии: «убежать с поля боя—грех; предать свои интересы—грех; испугаться чего-либо и навредить себе—грех; проиграть в бою—грех;…» и вот мы имеем защиту от Презенса(Очарования) и Доминирования. Так же хорошо себе взять в Дополнения оборудование(Equip) –5, или оружие(armory) —оружие, особенно противотанковое и зажигательное, прекрасно убивает вампиров. Пошла игра. Помним, что на переживания, гАтишно-пафосную атмосферу и прочие сопли нам плевать—это всё для неудовлетворенных жизнью девочек, а мы же Герой! Посему играем в подсиди и диаблерни другого. Диаблери—хороший и надёжный способ прокачать себе поколение и дисциплины. Брезговать стоит лишь Малкавиан и Носферату с Тсимишами, остальных вполне можно кушать. В игре нам стоит уделять больше внимания поискам разных артефактов, решений квестов с поимкой МегаЗлодеев, походам в разные места силы, а интриги и социально-эмоциональные отношения оставьте для лузеров из фона. Воевать с противниками по Секте стоит лишь в исключительных случаях—когда идётё вместе с толпой против троих, или один на один, но Вы нападаете первым. Скупайте, собирайте, крадите все магические предметы—имея Тау и минимальный набор знаний Вы сможете стать истинной Силой.
|