On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила Форума лежат ЗДЕСЬ. Чтение обязательно для желающего избежать страх и риск.
Регистрация новоприбывших ТУТ.
We do not exist. Move along... (c) Tremere.com

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 13:33. Заголовок: Мастера и города "Пирамиды".


Проект может включить в себя все желающие города Украины.
При условии, что в городе находится как минимум шесть игроков, желающих играть по предложенной выше концепции и как минимум один Мастер на шесть игроков.

На данный момент минимальным требованиям полностью отвечает лишь Львов.
В Киеве еще необходимы мастера и игроки.
В Харькове, Запорожье и других городах все пока еще более загадочно - я знаю, что желающие есть, но имен, количеств и пожеланий пока не слышал.


Минимальные требования к тому, кто хочет быть мастером "Пирамиды":

1. Очень желателен опыт проведения живых либо настольных игр по Маскараду, и, в особенности, по Клану Тремиров.

2. Широкие и глубокие познания в Мире Тьмы и Маскараде, как минимуим на уровне Guide to Camarilla\ Guide to Sabbat, Clanbook: Tremere.
Так же желательно прочтение следующей литературы: Secrets of Blood Magic, Clanbook: Assamite, Archons and Templars, House Tremere(VtDA), Bitter Crusade(VtDA), Ashen Knight(VtDA), Sins of thy Blood, Midnight Siege, Elysium, Council of Primogen и другие.

3. Готовность работать в команде, учится, уметь импровизировать, успевать в сроки, быть готовым жертвовать личными интересами ради блага игры и игроков в целом.


Краткие резюме слать по адресу: peter_statsenko@yahoo.com

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 15:31. Заголовок: Re:


Настолько сведущий? Который три книжки читал? Наверное ты не так понял.
Необходимы к прочтению только: Guide to Camarilla\ Guide to Sabbat, Clanbook: Tremere.
И то, Гайд ту Саббат- скорее ознакомительно.

Остальные книги желательны и интересны, но не обязательны к прочтению.

Шесть тремиров?
Вас же там человек сорок играет, не меньше.
И из этих людей не наберется шесть желающих сыграть тремиров?

Я не говорю о шести "идейных", которые читали и дописывали Кланбук и Том Кровавой Магии.
Я говорю о шести игроках, которым это интересно. И которые готовы прочитать тридцать страниц текста, включая историю Клана.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 17:32. Заголовок: Re:


Насчет нашего города - я попробую кого-то собрать... Другое дело - мастер... Кого бы? Но шесть треми для нашего города - очень...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 23:37. Заголовок: Re:


Teoret пишет:

 цитата:
Насчет нашего города - я попробую кого-то собрать... Другое дело - мастер... Кого бы? Но шесть треми для нашего города - очень...


С игроками трудно будет, я буду точно играть. Думаю, минимум найду еще 1 игрока, а максимум 4... На днях напишу результаты поиска...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 13:52. Заголовок: Re:


Если команду соберешь - я еще поспрошаю среди своих - тогда делать нечего, придется мастерить. У нас спецов по треми почти нет... Да и по всему миру тьмы не найдется...
Хотя не все еще потеряно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.06 15:21. Заголовок: Re:


Буду очень рад видеть Запорожскую и Харьковскую капеллу.
Успехов с народом!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 18:46. Заголовок: Re:


Я могу помочь с мастерением всего этого бо-ольшого счастья...

1) Я конечно псих, но еще не идиот!
2) Огня на всех хватит...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 22:21. Заголовок: Re:


Да, счастье действительно бо-ольшое.
Обговорим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.06 08:18. Заголовок: Re:


S.Mertnik пишет:

 цитата:
Обговорим.



Ok, моя аська полностью в твоем распоряжении.

1) Я конечно псих, но еще не идиот!
2) Огня на всех хватит...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:01. Заголовок: Re:


Анкета и правила создания персонажей будут сегодня ближе к одиннадцати вечера- многое нужно согласовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:54. Заголовок: Re:


Стефан, на игре будут два игрока у которых четвертого круга быть не может по определению...

Я конечно псих, но еще не идиот! (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Боевой Маг




Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 17:43. Заголовок: Re:


Eddi Chinga пишет:

 цитата:
Стефан, на игре будут два игрока у которых четвертого круга быть не может по определению...


А это кто, если не секрет?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 20:31. Заголовок: Re:


Мне тоже очень интересно: кто и почему?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 22:13. Заголовок: Re:


Если я буду играть то это будут Алинка и Дар (два моих чаэлда), одной из которых почти год, а другой чуть больше пары месяцев. Какая четвертая ступень посвящения в ТАКОМ возрасте без особо выежистых талантов-умений-способностей и т.д., да и то...

Я конечно псих, но еще не идиот! (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 5
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 10:51. Заголовок: Re:


А Морио права. И это как раз точка моего преткновения со Стэфом. Я вообще за то чтоб Регентов играли ансилы.
Ещё вопрос: Ассамиты точно игровыми не будут? Где ж столько НПС набрать?
Ещё раз повторюсь: Стэф свяжись со мной как только сможешь(но не завтра) есть серьёзный разговор.


"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 19:19. Заголовок: Re:


ALFred, солнышко мое, повторяю один раз и ОЧЕНЬ прошу запомнить:

МЕНЯ ЗОВУТ МОРЬО!!!!

Я конечно псих, но еще не идиот! (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 20:18. Заголовок: Re:


Ancillae- это камарильский статус.
К регентству это отношения не имеет.
Особенно учитывая, что Регент 1го круга.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 20:20. Заголовок: Re:


Ассамиты игровыми не будут.
И много Ассамитов в игре появятся только в одном случае: если партия проиграна и Часовню выносят.
Общий банк НПЦ я на сегодня в Киеве оцениваю в 15 человек.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 20:43. Заголовок: Re:


Персонажи-Тремиры должны быть от 20 до 80 лет вампирского возраста.
Иных на войну не пошлют. По крайней мере, не в том качестве, в котором выступают персонажи игроков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Друг клана Малкавиан




Пост N: 2
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 10:17. Заголовок: Re:


S.Mertnik пишет:

 цитата:
Персонажи-Тремиры должны быть от 20 до 80 лет вампирского возраста.
Иных на войну не пошлют. По крайней мере, не в том качестве, в котором выступают персонажи игроков.



Тоесть расчитывать на давно играющего персонажа -Ансила низя?!!!

Не бойся смерти - бойся бессмертия.

Wake The Nightmares In My Head!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 10:52. Заголовок: Re:


S.Mertnik пишет:

 цитата:
Иных на войну не пошлют. По крайней мере, не в том качестве, в котором выступают персонажи игроков.



Что опять эксперименты?!?!

Я конечно псих, но еще не идиот! (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 14:06. Заголовок: Re:


Свободные очки опыта будут зависить от квенты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 16:01. Заголовок: Re:


Если Ваш персонаж достиг камарильского звания "Служитель" к 80ти годам- можно.

Не эксперименты, а разведка и снабжение.

Очки создания от квенты не зависят. Все равны.
Это также предполагает, что все игроки, как минимум, читали Кланбук.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 7
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 16:01. Заголовок: Re:


ОК, прости Морьо.

Ладно, выражусь по-другому, почему не допустить на игру Регентов коим за 200?

Если игра будет без Ассамитов, то не превратиться ли она в исключительно виртуальную камерку?

Стэф, если сможешь, то давай встретимся.



"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 16:04. Заголовок: Re:


Потому что стартовые возможности всех игроков в создании персонажей равные.
Если Регенту 200- очень сложно 20 летним неонатам с ним конкурировать, правда?
Набери меня на мобильный, я часам к семи могу, может чуть раньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 16:09. Заголовок: Re:


В исключительно виртуальную - точно не превратится.
Есть другие Часовни, есть другие неонаты, есть люди, которых нужно уговорить сотрудничать, есть пленные (вернее сказать- будут) которых надо допрашивать и.т.д. и.т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Откуда: Ukraine, Lviv
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 10:40. Заголовок: Re:


Простите, вы говорили, что все будут равны, но ведь регентом может быть только тремер с тауматургией 5. Не так ли? Как быть в таком случае.

Nemo repente fuit turpissimus. (No one ever became thoroughly evil in one step) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 14:20. Заголовок: Re:


Все будут равны в "стоимости" созданных персонажей.
Естественно- кто-то создаст политика, а кто-то мафиози, а кто-то мага. и.т.п. и.т.д.

Конечно, разные Мастера по разному относятся к Тремирам в целом и Регентам в частности, и все же:
после прочтения Кланбуков, перелопачивания информации и знакомства с OWBNским тремирским пакетом- я прихожу к выводу что пятая Тауматургия не являлась и не является необходимым требованием к рангу Регент.

Необходимые требования: Базовая(лучше продвинутая) Тауматургия, знания о Клане, знания о Камарилье+ соответствующие заслуги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 15:03. Заголовок: Re:


Marko Vragovic пишет:

 цитата:
Простите, вы говорили, что все будут равны, но ведь регентом может быть только тремер с тауматургией 5. Не так ли? Как быть в таком случае.


Пятая тауматургия не обязательна для регента. Регент должен хотя бы знать ритуал 3 уровня Transubstantiation of Seven (Преобразование Семи).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Маг Дома и Клана




Пост N: 48
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:40. Заголовок: Re:


Стефан, кстати, требование о Мастерском владении тавматургией - это ОВБН и есть. Точнее, это требование к одному из Кругов Посвящения ученика.

ИМХО, стоило бы оставить. Кроме как в необычайных случаях.

Потому что, естетсвенно, у разных мастеров мнения разнятся, но... Клан Тремер суть магический орден. Построенный во многом на рубеже между обыденностью и неизвестным. Для того, чтобы знать Дисциплины, не обязательно быть магом. Но для того, чтобы быть монополистом на сферу потустороннего, на что претендует Клан - обязательно.

Впрочем, это лирика, которая Вам лично известна. Если в моих аргументах заинтересован кто-либо ещё - я могу расписать подробнее.

В любом случае, у нас что, на игре будет только два уровня Тау? Базовый и Продвинутый?

Стефан, я Вас очень прошу, давайте мы всё-таки совсем забудем про МЕТ? Пожалуйста?

Nec pulvis, nec flamma, nec tempestas, nec timor. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 21:14. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
Регент должен хотя бы знать ритуал 3 уровня Transubstantiation of Seven (Преобразование Семи).



Даже это Регент знать не обязан.
а) Это не еженощный ритуал и в некоторых Часовнях он никогда не пригодится.
б) Если нужда есть- за него этот Ритуал может проводить Ученик.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 21:18. Заголовок: Re:


Werekat пишет:

 цитата:
Стефан, кстати, требование о Мастерском владении тавматургией - это ОВБН и есть. Точнее, это требование к одному из Кругов Посвящения ученика.



Первый круг
To rise in rank from Apprentice of the First to Apprentice of the Second, a character should have mastered 3 basic Thaumaturgical rituals, and have Tremere Lore x1, Camarilla Lore x1, and Kindred Lore x1. If the character has been previously demoted from a higher rank, it is likely that they will already have mastered these, and will need to prove their worthiness to rise again through other means.

Второй круг
As a general rule of thumb, most characters at this rank are relatively young Tremere, embraced less than 50 years ago, or have been demoted for disciplinary reasons. This is the recommended starting rank for brand-new Tremere players, as it allows room for what we call "new player mistakes." When progressing in rank from Apprentice of the Second to Apprentice of the Third, one should possess mastery of the Intermediate levels of Thaumaturgy, Tremere Lore x2, Kindred Lore x1, and Camarilla Lore x1.

Третий круг
An Apprentice's strengths and abilities demonstrated in both the Clan and in Kindred society, Boons gathered, status within the Camarilla gained, and allies made, all of these factors and more determine how fast a Tremere rises in rank from this point forward. There is also some measure of favoritism among the clan, with Apprentices who are favoured by their Regents often being promoted faster than those who are disliked or have made a bad name for themselves. In rare cases, a Regent may award a promotion based on a significant achievement, such as single-handedly bringing a rogue to justice.

А дальше - личные заслуги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 21:31. Заголовок: Re:


Werekat пишет:


 цитата:
В любом случае, у нас что, на игре будет только два уровня Тау? Базовый и Продвинутый?



-Как напишите базис магических правил - скажу.
В целом- будет уровень максимального владения, ритуалы и пути.



 цитата:
Стефан, я Вас очень прошу, давайте мы всё-таки совсем забудем про МЕТ? Пожалуйста?



-Может еще и про VtM Basic Set забыть? А что оставить?
Я буду использовать все возможные источники на благо игроков и игры.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Маг Дома и Клана




Пост N: 49
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:39. Заголовок: Re:


... Стефан, я очень люблю передёргивания. "Личными заслугами" можно обозвать всё, что угодно - вплоть до самого Становления в Клан. Но, чтобы не быть голословной, привожу другой текст из той же игры.

Roleplaying Tips
[Apprentice] [Regent] [Lord] [Pontifex]   
Apprentice
   A Regent may control a chantry, but the Apprentices are truly the base of the Tremere pyramid. Many Tremere will remain as Apprentices for their entire unlife, choosing to follow their own interests rather than to devote time to progressing higher in the Pyramid. And though a prestigious sire or long period of time spent as a ghoul may affect one’s rank on Embrace, all Tremere begin their unlives as Apprentices.
   Though the Pyramid often resembles a society of scholars more than a military organisation, one’s rank still determines many things within the Clan. Freedom of movement for Apprentices varies greatly according to rank, with an Apprentice of the 1st being limited to the Chantry and an Apprentice of the 6th or 7th having almost complete freedom of movement. It is also a measure of status within the Clan, as most Tremere of higher rank will be listened to and respected more than an Apprentice of lower rank. But while the duties of an Apprentice vary greatly from Regent to Regent, one thing holds true for any Apprentice – You will receive reward within the Tremere structure commensurate with the effort that you put into it.
Apprentice of the First Circle of Mysteries
  Most newly Embraced Tremere begin existence as Apprentices of the First Circle, the lowest rank a Tremere can hold. As a general rule of thumb, PCs should not be created at this rank, as it restricts playability (and thus player frustration) of a new PC. Apprentices of the First are rarely allowed out of the chantry at all, unless they are in the company of a senior Apprentice or Regent. Occasionally, Tremere are demoted to this rank, most often as the result of a severe lapse in discipline. This can be frustrating for experienced Tremere players, as their character will often be treated as an inexperienced childe by other Tremere due to their new rank.
   The primary duty of a First Circle Apprentice is to learn as much as they can, especially about their new state of existence. Often, this learning is combined with menial tasks around the chantry, such as sweeping floors. This is done to reinforce upon the new Apprentice that they are servants of the Clan first and foremost. During the process of learning rituals, an Apprentice of the First may often be called upon to donate their own blood, emphasising that one sacrifices what is necessary for the sake of the Clan.
   An Apprentice of the First is almost never allowed to hold a Court position, nor are they allowed to represent the clan in official matters. They are considered to be far too inexperienced in both Clan and Camarilla politics to do so. Their primary duty is to learn loyalty to the Clan, and to learn how to accept being Kindred.
   To rise in rank from Apprentice of the First to Apprentice of the Second, a character should have mastered 3 basic Thaumaturgical rituals, and have Tremere Lore x1, Camarilla Lore x1, and Kindred Lore x1. If the character has been previously demoted from a higher rank, it is likely that they will already have mastered these, and will need to prove their worthiness to rise again through other means.
Apprentice of the Second Circle of Mysteries
   Once an Apprentice has risen to the second Circle, she should be able to recite the Code of Tremere, all 6 Traditions, and know the names and ranks of all local Chantry members. They are allowed out of the chantry more often, but should remain within sight of their superior or mentor when at Kindred gatherings. When in a local chantry meeting, they may add contributions, suggestions and opinions, but should respectfully defer to superiors.
   Here, the Apprentice’s study of both Thaumaturgy and Kindred politics begins increasing at a rapid pace. Having proven that they have the will to survive as Tremere, they are given greater responsibility within the chantry. A second Circle Apprentice is often sent to out to gather rarer ritual components, and begins learning the nuances of the Masquerade.
   As a general rule of thumb, most characters at this rank are relatively young Tremere, embraced less than 50 years ago, or have been demoted for disciplinary reasons. This is the recommended starting rank for brand-new Tremere players, as it allows room for what we call "new player mistakes." When progressing in rank from Apprentice of the Second to Apprentice of the Third, one should possess mastery of the Intermediate levels of Thaumaturgy, Tremere Lore x2, Kindred Lore x1, and Camarilla Lore x1.
Apprentice of the Third Circle of Mysteries
   While an Apprentice of the Third is often allowed to move fairly freely within Camarilla society, they are strongly discouraged from speaking directly to Tremere not within their chantry, and must request the permission of their Regent to do so. They are, however, considered to be mostly capable of researching and studying on their own, though a specific course of study is often dictated by their Regent or mentor. Monthly reports are given to their Regent or mentor, including progress made in their studies and significant events they have observed in Camarilla society. For promotion above the Third Circle of Mysteries, many Regents require a knowledge of several Intermediate rituals, mastery of the Apprentice's primary path in Thaumaturgy, and possibly completion of a moderately difficult ordeal. These ordeals take many forms, from locating a stolen item, to tracing the movements of non-Tremere within Occult circles, to performing duties at a small to medium-sized clan gathering .
   This is a good rank to begin new Tremere PCs, as it has some freedom of movement within the game and allows for new players to learn about playing Tremere from the other, higher ranked players. Chapters with more experienced players should consider assigning a Sixth or Seventh Circle Apprentice character as a mentor to those playing Second and Third Circle PCs for the purpose of both IC and OOC teaching on how the clan works.
   An Apprentice's strengths and abilities demonstrated in both the Clan and in Kindred society, Boons gathered, status within the Camarilla gained, and allies made, all of these factors and more determine how fast a Tremere rises in rank from this point forward. There is also some measure of favoritism among the clan, with Apprentices who are favoured by their Regents often being promoted faster than those who are disliked or have made a bad name for themselves. In rare cases, a Regent may award a promotion based on a significant achievement, such as single-handedly bringing a rogue to justice.
Apprentice of the Fourth Circle of Mysteries
   Courtesy and deference to one's superiors becomes far more important once an Apprentice reaches the Fourth Circle than previously. While superiors are often willing to overlook small mistakes on the part of a new Apprentice, more experienced Apprentices are expected to know the finer points of etiquette within the Pyramid. As an Apprentice progresses, they are assigned fewer menial tasks such as scrubbing the chantry floors, dusting the library, and cleaning their mentor's chambers. Rather, Apprentices of this rank are given more time to spend researching, honing the finer points of Auspex and Dominate, or even gathering allies within the ranks of other Kindred. Normally, they will have a haven of their own, visiting the Chantry as the Regent instructs. This can be as often as once or twice a week, or as rarely as once a month. They are move relatively freely among Camarilla society, with a minimum of supervision by senior Apprentices.
Apprentice of the Fifth Circle of Mysteries
   Upon achieving the Fifth or Sixth Circle, most Tremere have reached the extent of their advancement. The vast majority of "mature" Tremere occupy these ranks. This is a respected accomplishment and comfortable area for those Tremere not selected for further duties by the clan itself. Many Tremere spend decades, even centuries, as Apprentices before they are selected for the prestigious and difficult position of Regent, and it is not considered a failure on the part of a senior Apprentice to remain at this rank. After all, the pyramid draws its strength from the base, and if the base is weak or lacking in structure there can be no summit. And while your superiors are telling the Apprentices this, they realise that there are only a limited number of Regent positions available and that if they die or are seen as a failure, another can and will be promoted in their place.
   It is suggested that Apprentice of the Fifth Circle be the highest rank that a new Tremere PC be created at, although this is by no means a hard and fast rule. Rank at character creation depends on many factors, from experience in playing the Clan to the background and IC needs of the local Pyramid. While the Regent player should be notified and if possible consulted when creating a new Tremere PC, the final determination of a character's starting rank in the Pyramid is up to the Chapter Storyteller. However, if a character is to be created at Regent or higher rank, you should consult the SA and the Lord player.
   Once an Apprentice has proven themselves worthy of promotion to the Fifth Circle, they have considerably more freedom to move about. They reside in their own haven, apart from the chantry, but are still required to attend regular meetings and submit reports to their Regent. Education of First and Second Circle Apprentices often becomes one of their regular duties, as does guiding these Apprentices at Camarilla gatherings. Many established Ancillae are found in the ranks of the Fifth Circle, drawing upon specialized skills and mastery to coordinate vital branches of the Chantry's local affairs such as chantry Influences, Clan Whip, chantry security, or martial efforts.
Apprentice of the Sixth Circle of Mysteries
   Many of the lieutenants and stewards of the Chantry are found in the Sixth Circle of Mysteries. These Apprentices have mastered the jobs mentioned above time and time again over long periods of time. Once a Tremere has reached this rank, they are considered to have many of the privileges and responsibilities of a full Magus, and has normally fully mastered their primary path of Thaumaturgy, with extensive studies into their second or even third path. Furthermore, they have shown a talent for balancing initiative and independence with loyalty and obedience. The Sixth Circle is a testing ground to determine whether an Apprentice is a suitable candidate for Regent training. As such, their duties and assignments are often rife with contradiction and potential treachery to gauge their potential. This can be a very trying time for many Tremere.
Apprentice of the Seventh Circle of Mysteries
   A Seventh Circle Apprentice is often considered to be a Regent in training, and is a relatively trusted and proven member of the Clan. They may operate fairly independently within the Camarilla, and are permitted to dwell exclusively at a private haven if they prefer. The Primogen of the Clan in a given city is often an Apprentice of the Sixth or Seventh circle, and is permitted to represent clan in an official manner on most topics. These Tremere are also normally responsible for the day to day education of Third and Fourth Circle Apprentices, assigning duties and areas of study. In cities where there is a small Tremere presence, a senior Apprentice may serve instead of a Regent, reporting directly to the Lord.
Beyond the rank of Apprentice
   Promotions above the rank of Apprentice of the Seventh Circle may only be granted by a Lord or higher ranking Magus, and many Tremere remain as Apprentices in name for centuries. In fact, several Seventh Circle Apprentices have held the position of Regent before, and have been demoted upon transfer to a new area where their specific skills are needed. Most Regents will select one of their senior Apprentices as an assistant, someone who can take over the task of Regent should the Regent meet with a sudden accident. (And many Apprentices spend years plotting that sudden accident for their Regent so that they may achieve the rank themselves.)

Во-вторых, осмелюсь напомнить, что пока мы пишем систему *ритуалов*. Про Пути ещё вообще речи не шло. Я могу создать ещё и подобную систему. Но, во-первых, это колоссальное количество времени. Я работаю дотстаточно медленно, а у меня диплом. Во-вторых, Стефан, если я сяду за Тау, и распишу её в соответствии с принципами, изложенными в ВоД, бедные будут все. Вы уверены, что этого хотите?

Касательно МеТ: рискну процитировать Вашу же фразу из предыдущего сообщения.

Я буду использовать все возможные источники на благо игроков и игры.

Боюсь, уже много лет игрового опыта западного, и Ваш же Сиэттл показал всю несостоятельность МеТ. Использование её по крайней мере мною не может быть названным "благом игроков" в любой форме, соответствующей семантике данного слова.

Nec pulvis, nec flamma, nec tempestas, nec timor. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Откуда: Ukraine, Lviv
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 00:03. Заголовок: Re:


Ладно, тауматургия 5 не обязательна. Но всё же, неужели персонаж, претендующий на звание регента должен кинуть все 3 точки, которые даются при генерации на дисциплины в тауматургию? Просто интересно.

Nemo repente fuit turpissimus. (No one ever became thoroughly evil in one step) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Маг Дома и Клана




Пост N: 50
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 07:59. Заголовок: Re:


Искренне надеюсь, что при генерации точек на Дисциплины будет даваться больше. Не потому, что хочу ими пользоваться - знающие меня знают, сколько раз я обычно за игру пользуюсь Дисциплинами, кроме Ауспекса - но потому, что иначе нелогично.

Это одна из причин, по которым я лично *против* одинакового количества пойнтов. Очень странно видеть Регента с тем же опытом, что у неоната второго Круга посвящения.

Nec pulvis, nec flamma, nec tempestas, nec timor. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 20:05. Заголовок: Re:


Это одна из причин почему неонатов второго круга посвящения на игре нет.

Точек будет больше, но цифры пока дать не готов. Думаю о четырех. Будеим совещаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 20:06. Заголовок: Re:


Werekat пишет:

 цитата:
Боюсь, уже много лет игрового опыта западного...



Я не считаю систему по которой играет народ во всех США и куске Англии несостоятельной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор 7го круга




Пост N: 2
Откуда: Львов - NY - London - кто знает
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 01:50. Заголовок: Re:


Простите, что вмешиваюсь без приглашения, но:
1) По прочтению кланбука, ответственно заявляю, что Регент просто обязан разбираться в Тавматургии чуть-ли не лучше всех в капелле. Если обязанности по экономическом обеспечении и связям со смертными легко передать неофитам, то контроль над ГЛАВНОЙ деятельностью/монополией/сильной стороной Дома и Клана - намного опаснее.
2) Вы говорите про V:tM MET 2nd Edition? Пришлите мне набор правил, пожалуйста.
3) Объясните простым смертным мастерам Львова: Что именно вы делаете с тавматургией? Чем вас не устраивает система, описанная в V:tM Corebook Revised Edition, Clanbook Tremere, V:tM Blood Magic и V:tM Blood Sacrifice?


 цитата:
Это одна из причин почему неонатов второго круга посвящения на игре нет.


4) Стеф, а что делать с людьми, играющими Тремеров впервые? А с теми, кто играет живой ВТМ вообще впервые? Они же не отыграют ученика 5-го круга!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 00:27. Заголовок: Re:


а вдруг отыграют?

What is below is like that which is above and what is above is like that which is below. They work to accomplish the wonders of the One Thing.
— Second Precept of Hermes Tresmegistus
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Scotland, Lochaber
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 01:50. Заголовок: Re:


...хм...тогда Стефан начитает их САМ пред игрой
да, возможно, отыграют. но эти случаи будут единичными. Скорей исключение из правил.
Кстати, поддерживаю Никиту - ценное замечание

Mai yun' asts ni vo' ish;
shi va' tum ni vis' tum
\Cheyenne\
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 13:52. Заголовок: Re:


Nikita пишет:

 цитата:
4) Стеф, а что делать с людьми, играющими Тремеров впервые? А с теми, кто играет живой ВТМ вообще впервые? Они же не отыграют ученика 5-го круга!



Пусть играют ученика 4го.

Я в первый "живой" раз играл Понтифика - и ничего, никто не жаловался.

Еще вполне достаточно времени на прочтение необходимых материалов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Друг клана Малкавиан




Пост N: 7
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 11:23. Заголовок: Re:


Хех....ну чтож.....теперь я Мастер....

Спасибозавнимание.

Не бойся смерти - бойся бессмертия.

Wake The Nightmares In My Head!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 18:48. Заголовок: Re:


Welcome to House and Clan.
Great future awaits, Initiate.
-Clan Coordinator

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 14
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 23:42. Заголовок: Киевские Мастера


Мастерская комманда города Киева:

Альфред. тел 80937566150, e-mail: desmirn@voliacable.com
Derrek. тел 80937566151, e-mail: di@nt-telecom.com
Werekat . тел 80937566154, е-mail: werekat@ukr.net
VeraNika. тел 80937566153, e-mail: nyuta82@inbox.ru
S.Mertnik. тел 80937566155, e-mail: peter_statsenko@yahoo.com
Зорян
Аннушка. тел 80937566152, e-mail: stopkavodki@ukr.net
Оля


"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Друг клана Малкавиан




Пост N: 8
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:30. Заголовок: Re:


Мне пока звоните 8-097-526-93-46

Не бойся смерти - бойся бессмертия.

Wake The Nightmares In My Head!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 14:05. Заголовок: Re:


8066-544-48-15

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 15
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 17:50. Заголовок: Re:


В ближайшее время ситуация с мобильной связью будет улучшена и звонить можно будет на все номера.

"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 25
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 14:40. Заголовок: кто есть кто


Просто чтоб в будущем не возникали вопросы:
Киев.
Стефан--глава проекта; мастер-координатор; мастер-системщик; ходячая библиотека.
Зел--главный мастер по магии; специализируется на магических загадках; ходячая библиотека.
Деррек--мастер по магии; мастер-системщик; ходячая библиотека.
ВераНика--мастер по магии; ходячая оккультная библиотека.
Аннушка--мастер; автор книги "Сказка на День (инфа о тремерах, рассказанная самими тремерами)"; отличается пониманием игроков.
Зорян--мастер; специализируется на боевке.
Альфред--мастер-системщик; просто хороший парень.
Львов.
Никита--глава львовской мастерской группы; мастер-системщик; ходячая библиотека.
Стас--мастер по магии; ходячая оккультная библиотека.

Если у Вас возникают вопросы подумайте кому будет логичней их задать.

"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет