On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила Форума лежат ЗДЕСЬ. Чтение обязательно для желающего избежать страх и риск.
Регистрация новоприбывших ТУТ.
We do not exist. Move along... (c) Tremere.com

АвторСообщение
Администратор 7го круга




Пост N: 304
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 10:55. Заголовок: Книга клана Тремер (продолжение)


Это продолжение вот этого. Так что начинать читать стоит оттуда.
Я так понял, тема просто переполнилась и оно автоматом её разделило. Так что это всего-лишь продолжение.

Forged in Blood.
Sharpened in Magic.
Sheathed in Honor.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Администратор 7го круга




Пост N: 317
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:22. Заголовок: ТАУМАТУРГИЯ Естестве..


ТАУМАТУРГИЯ
Естественно, изучение Тауматургии – особенность Тремеров; их при-
менение ее жутких тайн, несомненно, определяет весь Клан, по край-
ней мере для тех, кто снаружи него. Хотя Дисциплина Тауматургии,
несомненно, сила завидная и гибкая, она не обязательно определяет
внутренние дела Тремеров, и любой новообращенный, полагающий, что
Тауматургия замещает необходимость здравого смысла, не задержится
надолго в этой не-жизни.
Тем не менее, направленное изучение дает плоды, и века упражнений
Тремеров создали навыки, которые другие Кланы ни повторят, ни во-
образят. Скрытность, углубление в упражнения и порочное стремление
хранить смертельные таинства укрывают наиболее ценное имущество
Тремеров от надоедливых Сородичей. Шифры и допущения скрывают фор-
мулы, а некоторые Тремеры даже преследуют и убивают Сородичей-не-
Тремеров, изучающих Тауматургию – действительно опасная практика.
Благодаря удивительной гибкости Тауматургии теоретически возможно
почти что все. Большинство новообращенных не смогут овладеть более
чем несколькими обычными Путями и ритуалами – но и над этими навы-
ками не стоит смеяться. Действительно, здравое изучение Тауматур-
гии может иметь множество преимуществ.
Расследование: самые обрывочные силы Пути Крови позволяют достичь
удивительной точности и прослеживании родословной Киндред. Тремер
может с легкостью давать «верительные грамоты» гостям города; не
один Принц без промедления предавал казни врага Тремера, опираясь
лишь на слова чародея («Он – говорящий неправду диаблерист… убейте
его!»). Возможность красть или преобразовывать кровь также снабжа-
ет Тремера возможностью доставать материалы, необходимые в таком
случае.
Многосторонняя защита: скорее всего, любая группа Тремеров включа-
ет в себя членов, знающих различные виды Тауматургии и различные
ритуалы. Сочетая навыки, Тремеры могут ввести в действия множество
маленьких чудес с пугающей действенностью. Тремеры, знающие одни и
те же ритуалы, могут увеличить их эффективность простой работой в
тандеме: три Тремера с Защитой Святого Убежища могут прикрыть не-
сколько комнат в течение часа. Группа Тремеров с различными ритуа-
лами, вроде Плоти Пламенного Прикосновения и Отведения Деревянного
Рока, могут наложить удивительные слои защиты на одно лицо (тело-
хранителя или, возможно, образец).
Одолжение: силы Тауматургии непросто отразить или повторить. Что
еще лучше, ритуалы предусматривают долгие последствия или предме-
ты, которые могут использовать остальные. Сородичи, жаждущие любых
преимуществ, могут обменивать блага, услуги и положение за ничтож-
нейшие чародейские безделушки. Истории повествуют, что некоторые
тремеры могут даже научить зачаткам Тауматургии своих союзников,
ценой Кровного Контракта. Кость Лжи, Отведение Деревянного Рока и
схожие полезные применения могут быть приобретены за нужную цену и
часто первая покупка совершается бесплатно.
Все Пути и ритуалы Тауматургии, приведенные ниже, используют ос-
новные тауматургические системы. Представленные на страницах 178 и
182-183 книги Vampire: The Masquerade. Некоторые их этих сил об-
новлены с использованием предыдущих редакций приложений к Vampire.
Более развернутые сведения о принципах Тауматургии ищите в Blood
Magic: Secrets of Thaumaturgy.

Обучение и изучение Тауматургии
Как и подобает тщательно оттачиваемому таинству, проносимому чрез
века учения Клана, Тауматургия считается одной из редчайших и наи-
более научных Дисциплин. Тремеры ограничивают распространение Тау-
матургии по многим причинам: поскольку Тауматургия дает их Клану
определенные преимущества; поскольку гибкость Тауматургии позволя-
ет Тремерам отвечать на многие другие Дисциплины; поскольку другие
Сородичи могут не обладать должной силой воли для правильного ис-
пользования Тауматургии; поскольку некоторые тайны, если они вый-
дут на поверхность, могут вызвать массовую охоту на Клан Тремер.
Новообращенные Тремеры зачастую обнаруживают странное влечение к
Тауматургии. Некоторые вырабатывают сноровку в области магии крови
по собственному побуждению, без дополнительных упражнений, но это
редко простирается далее зачатков ремесла. Ритуалы и особенно до-
полнительные пути требуют упражнений. В среде других Киндред раз-
витие Тауматургии очень затруднено – вампир должен не только за-
помнить и безукоризненно выполнять то, создание чего стоило веков
таинственных разработок, но и обернуть само Проклятие в личный ин-
струмент. Даже среди тех, кто обладает оккультной смекалкой для
изучения Тауматургии, наставники действительно редки. В конце кон-
цов, если Сородичи-Тремеры могут считать Тауматургию личным пре-
имуществом перед остальными Киндред, нет смысла узнавать их тайны;
если другой Киндред попытается сам обучиться Тауматургии, ему по-
добным же образом не стоит раскрывать такие умения.
В книге правил Vampire: The Masquerade отмечено, что изучение Тау-
матургии может занять вплоть до 10 лет подчиняющих кровь ритуалов
(см. ниже ритуал Унаследованная Близость). Для Сородичей-Тремеров
зачастую позволительно иметь одну или две точки в Пути Крови, про-
сто для подсознательной тренировки. Остальные герои не должны об-
ладать Тауматургией без исчерпывающего объяснения со стороны игро-
ка. Более того, рассказчик должен ощущать себя в своем праве при
отказе героям-не-Тремерам в обладании Тауматургией; некоторые Со-
родичи просто не могут пройти ее запутанными тропами без вековых
попыток преодоления застарелых привычек или недостатка естествен-
ного дара. В любом случае, Сородичу-не-Тремеру наверняка надо об-
ладаеть по крайней мере Оккультизмом 4, у него должен быть настав-
ник, уже овладевший Тауматургией, и долгий болезненный опыт изуче-
ния. Можно и изучить Тауматургию по книгам и томам, но помните,
что такие вещи занимают почти век у целой группы волшебников с
низким поколением и столетиями за плечами, которые уже практикова-
ли это ремесло десятилетиями в своей смертной жизни, когда первые
Тремеры стали бессмертными. Такой возможностью вряд ли обладает
одно лицо без выдающихся способностей и преданности делу.

Пути Тауматургии
Понимание таинственных основ vitae, оживляющей их бессмертные те-
ла, позволяет Тремерам с помощью Тауматургии управлять кровью изу-
мительными способами. Даже удивительная проклятая сила других Дис-
циплин, конечно же, имеет границы, и Тауматургия платит за свою
гибкость узкоспециализированными Путями. Каждый Путь дает власть
над одной ограниченной областью таинств. Для расширения этих гра-
ниц могут быть созданы новые Пути. Однако, напротив, разработка
нового пути требует чрезмерного увлечения и обширных знаний, так
что многие чародеи должны пополнить копилки своих знаний несколь-
кими путями, которые их учителя распространяют неохотно или скупо.
Возможно, любой чародей, выдумавший свой Путь, имеет мало желания
делать свои тайны и преимущества широко известными – зачем выда-
вать то, за что он так упорно боролся?
В Клане Тремер многие Пути выросли из полуоформленных идей, пред-
ложенных теми, кто не был способен до конца развить их либо ушли
во мрак. Плата за Тауматургию vitae и сосредоточенностью может
стать непосильной данью, так что даже широко используемый Путь
(вроде Пути Крови) зачастую оказывается менее действенным, нежели
более распространенные Дисциплины. По этой причине даже измененные
формы Тауматургии остаются незаконченными теориями, многим попыт-
кам поиска Путей просто не хватило технологического воплощения,
либо они оказались слишком дорогостоящими, не стоящими потраченных
средств и опасностей. Другие, довольно действенные, вполне могут
тайно храниться своими создателями и потому оказываются не имеющи-
ми широкого распространения.

Неудачные и утерянные пути
Рассказчиков с суровым или нацеленным на мелочи восприятием Мира
Тьмы некоторые неудачные или вышедшие из употребления Пути могут
снабдить ужасающими либо художественными отступлениями от истории,
касающейся Тремеров. Возможно, герой-Тремер хочет создать свой
собственный новый Путь – и обнаруживает, что кто-то уже обрабаты-
вал сходную мысль – с мрачным итогом. Возможно. у Тремеров есть
новый Путь, довольно мощный, но также очень изнуряющий, и они не
расположены к его применению без нахождения способов его улучше-
ния. Путь может просто выйти из общего предпочтения и использова-
ния вследствие устарелости – зачем суетиться с Путем, увеличиваю-
щим скорость передвижения в век автомобилей и реактивных самоле-
тов? Любой из них может быть любопытен героям, нацеленным на ок-
культизм. Герой может собирать устаревшие или «утерянные» знания,
либо намереваться закончить Путь, у которого завершен лишь первый
или второй уровень. утраченные Пути также могут дать представление
об их создателях («Почему мой наставник потратил два месяца от
1780 года на попытки построить Путь, дающий власть над насекомы-
ми?») или иметь сильно ограниченные приложения, которые просто не
нужны при нынешнем положении дел, но дают представления об истори-
ческих событиях («Что же, этот Путь определенно увеличивает защит-
ные способности, но только в замках площадью по меньшей мере два
акра»). Помните, Путь не обязательно должен быть завершенным или
всемогущим изделием; только то, что Тауматургия гибка, не означа-
ет, что она непогрешима. Возможно, существует больше неудачных Пу-
тей, нежели завершенных, и нить «проваленных» Путей может быть
удавкой на шее бесталанного Тремера. Напротив, придание старому
неудачному Пути успешного нового облика (вроде Пути Молниеносной
Стрелы, см. ниже) может принести большие почести внутри Клана.

Путь Молниеносной Стрелы
Тремеры Средних веков ставили опыты с укрощением самой молнии, но
их понимании ее оказалось лишь обрывочным. Без знаний об электри-
честве чародеи могли только полагаться на простую способность хра-
нить и выделять энергию. Более того, другие Пути, вроде Привлече-
ния Огня, оказались более полезными в битве за определение места
Клана. По этим причинам Путь Молниеносной Стрелы ушел во мрак Тем-
ных и Средних Веков и оставался запрятан в колдовских книгах9
вплоть до Викторианской эпохи.
Рождение науки и понимания электричества воскресило Путь Молние-
носной Стрелы – сочетание мистической астрологии с разумным пони-
манием позволило чародеям воссоздать и перенаправить его положе-
ния. Более чудотворцы не обладали лишь определенным ограниченным
умением в заряжании себя энергией молнии; теперь они могли образо-
вывать дугу, сосредотачивать и управлять самой стихией! Более ста-
рые исполнители тратили минуты на собирание энергии, необходимой
для зарядки снарядов их Пути, но современные маги могли собрать
электричество за жалкие секунды и направлять его по своему выбору.
Когда чародей собирает энергию Молниеносной Стрелы, он зачастую
дополнительно получает эффект из области электричества: между его
пальцами могут играть искры, либо может показаться, что его руки
окружает багрянистое сияние – как предтеча грядущего шторма. могу-
чие залпы часто вызывают что-то вроде ярко горящего остаточного
изображения, вроде фотонегатива, когда мощная молния создает рез-
кий контраст с окружающей тьмой.

* Искра
Чародеи-новички могут создать небольшой статический заряд, доста-
точный для создания заметного треска при прикосновении. Такой залп
представляет собой незначительную угрозу для здоровых мишеней, хо-
тя энергия может разрушить чувствительную электронику или оглушить
невезучую жертву.
Система: чародей просто дотрагивается до жертвы (после необходимых
траты крови и броска игроком Силы Воли) и высвобождает искровой
разряд. Электричество может высвободиться из любой части тела кол-
дующего, так что чародей может доставить неприятный сюрприз тому,
кто его трогает. Образовавшийся разряд вызывает два пункта ущерба
от электричества (обычно летального). Время, требуемое для высво-
бождения электричества, различается в зависимости от набранных ус-
пехов: с одним успехом для накопления энергии вампиру может пона-
добиться от одного до трех ходов; с тремя – только пара секунд; с
пятью – это происходит мгновенно. Колдующий должен использовать
силу сразу же после использования магии.
Система MET: прикосновением Вы можете создать один трескучий залп
статического электричества. Если Вы решите использовать эту силу
совместно с прикосновением (против лица, на которое Вы нападаете,
или кого-то, кто Вас бьет, или просто против кого-то, дотронувше-
гося до Вас), просто щелкните пальцами – цель получает один ле-
тальный уровень повреждений и оглушена до конца хода.

** Освещение
Новообращенные иногда непочтительно называют этот эффект «40-
ваттным Тремером» - пока не почувствовали на себе его действие.
Чародей привлекает достаточно электричества, чтобы покрыть свою
кисть или руку дуговыми молниями. Этой мощью можно зарядить акку-
мулятор или на короткое время запустить небольшое устройство, или
даже оставить неприятный ожог тому, до кого дотронулись.
Система: каждый успех, набранный игроком в броске Силы Воли, пере-
водится приблизительно за один ход в силу, достаточную для зажига-
ния нескольких лампочек или запуска небольшого электрического при-
бора. С другой стороны, чародей может прикосновением повергнуть
кого-либо в шок, как при использовании силы Вспышки, но причинив
при этом четыре пункта (Летального) урона от электричества; такое
применение немедленно высвобождает энергию. Однако ток, созданный
этой силой, недостаточно силен для того, чтобы пройти через неиде-
альные проводники, и просто вызывает электрические дефекты в необ-
работанных металлах, дереве или других материалах – в виде прога-
ра. Чародей может также позволить электричеству сверкать вокруг
его руки, глаз, головы и так далее; таким образом создается осве-
щение, примерно равносильное свету неяркой лампочки, и, конечно,
дает прибавку в два очка при бросках Запугивания против неуверен-
ных жертв (вроде смертных). В сочетании с броском Ловкость+Ремесла
(сложность 7) чародей даже может использовать свои пальцы для осу-
ществления черновой сварки металлов, хотя таким образом можно лег-
ко нагреть металл до уровня температур, причиняющих Усиленный урон
колдующему…
Система MET: Вы можете вызвать шок прикосновением, как и в случае
силы Вспышка, тем самым нанеся два очка Летального урона и оставив
жертву оглушенной до конца хода; иначе Вы можете создать свет или
энергию – каждый ход их действия будет стоить Вам одного постоян-
ного пункта Силы Воли. Если Вы решите создать электрический свет,
Вы также получаете увеличение на один u1087 пункт Социальной особенности
Запугивание. Вы также можете сварить один сломанный предмет из ме-
талла (вроде поломанного меча или разбитой двери машины) за при-
мерно минуту работы, хотя во время ее Вы будете страдать от одного
очка Усиленного ущерба.

*** Очередь мощи
Чародей подобно мрачному грозовому облаку хранит в себе затаившую-
ся ярость молнии. Хотя вампир не может создать или направить раз-
ряд с мощью или точностью, достаточными для высвобождения настоя-
щих электрических молний, он может проводить энергию через другие
вещества или даже накапливать энергию из близлежащих источников.
Система: как и на предыдущих уровнях этого Пути, чародей может вы-
свободить электрический разряд, на этот раз – вызвав шесть уровней
Летального урона; заряд существует столько же ходов, сколько успе-
хов насчитал игрок при начальном броске. С помощью этой силы чаро-
дей также может посылать энергию через любое проводящее вещество,
до которого он дотронулся; металлический меч (с металлической же
рукоятью) может передавать электрическое касание чародея – молнии,
так сказать, будут проскакивать через лезвие к жертве прикоснове-
ния. Чародей также может на короткое время зарядить большой прибор
или продолжить заряжать небольшое устройство для продления времени
его работы. Возможно, это и унизительное применение силы, но магу
может понадобиться минута для того, чтобы просмотреть файлы в
обесточенном компьютере, взломать электрический замок или зарядить
севший автомобильный аккумулятор. Другие источники силы предлагают
варианты использования: чародей может выбрать, пропустить ли через
себя другие электрические мощности, если ему так хочется, что по-
зволяет ему «выкачать» энергию из автомобильного аккумулятора или
линии электропередач без ущерба для себя и вне зависимости от его
собственного уровня заряда. Прикасаясь одновременно к источнику
энергии и цели, чародей может вести себя как почти идеальный про-
водник без какого-либо ущерба для себя.
Система MET: Ваши шокирующие удары, будучи более мощной версией
Вспышки, (вплоть до трех) могут вызвать три очка ущерба и ошело-
мить цель, и могут повредить любому, который физически дотронется
до Вас, так что Вы можете устроить неприятный сюрприз нескольким
нападающим. Вы также можете создать энергию для поддержки работы
относительно больших приборов или отводить энергию от источников.
Вы можете также добавить повреждения от этой силы к воздействию
того предмета, который держите в руках – например, если Вы бьете
кого-то металлическим ломом, Вы наносите обычный ущерб от него и
усиливаете его воздействием от Очереди Мощи. Держась за источник
энергии (например, электрический провод), Вы можете передавать
электричество чему угодно, до чего дотронулись, с последствиями,
определяемыми рассказчиком (обычно такая сила позволяет Вам нано-
сить дополнительный уровень Летального ущерба любому, до кого Вы
дотронулись, без остальных последствий применения этой силы, или
продолжать подпитку энергией без саморазрядки). Сила действует ко-
личество ходов, равное Вашему запасу постоянной особенности Силы
Воли, либо до тех пор, пока не будет истрачена.

**** Ярость Зевса
Образованные чародеи могут не только накапливать электричество, но
и формировать его, и перенаправлять. Вампир может испускать элек-
трические дуги из своего тела в близлежащие цели или хранить мощ-
ный заряд, который поднимает волосы дыбом и искрится подавляемой
энергией.
Система: успехи, набранные игроком, определяют число ходов, в те-
чение которых вампир может использовать Ярость Зевса. Герой обла-
дает полными 10 уровнями электрической силы, которые могут быть
высвобождены через прикосновение или в виде искровых зарядов в лю-
бом желаемом сочетании – так что игрок может потратить четыре
пункта урона в контактном нападении, а затем высвободить оставшие-
ся шесть пунктов в виде молнии за следующий ход. Как и на предыду-
щих уровнях силы, прикосновение может питать или перегружать элек-
трические устройства. Чародей направляет сильные молнии с помощью
Восприятия + Оккультизма (сложность 6, увеличенная на площадь по-
крытия в ярдах – вплоть до наибольшей сложности 10, соответствую-
щей площади 4 ярда).
Система MET: Вы можете не только переводить энергию в три уровня
ущерба и оглушать противника, но и метать молнии, заряженные элек-
трической силой, со сходными свойствами – вплоть до трех таких за-
рядов, по одному за ход. Вы направляете молнии, противопоставляя
свои Умственные особенности Физическим особенностям противника, не
учитывая металлическую броню и используя для повторных проверок
Науку. Сила действует столько же ходов, сколько у Вас есть посто-
янных особенностей Силы Воли, либо до израсходования.

***** Глаз Бури
чародей становится движущимся, искрящимся столпом электрической
мощи. Его легчающий взгляд оказывается опасным, а прикосновение –
смертельно опасным. Энергия, направленная в Глаз Бури, может разо-
рвать на куски тело смертного или эффектно взорвать все, кроме
наиболее защищенных электрических узлов. Дерево, металл, пластик и
сходные материалы при прикосновении взрываются, сгорают или даже
сублимируют.
Система: на этом уровне мастерства вампир может разрядить 14 уров-
ней ущерба через прикосновение или запустить не такие большие
электрические молнии, как в описанной выше Ярости Зевса. Материалы
или сущности, приходящие с соприкосновение с чародеем, автоматиче-
ски получают один уровень Летального ущерба за каждый ход (он не
противопоставляется обычному запасу бросков и добавляется к урону
от прикосновения). Искрящийся, ярко светящийся чародей становится
настоящим ореолом энергии, и взглянувшие на него получают от чрез-
вычайно яркого света и мерцающих остаточных изображений (что может
увеличить сложность выполнения большинства задач просто вследствие
отвлечения внимания). Ореол рассеивается со скоростью одного уров-
ня за ход, если его не истратят иным образом, или пока затраченное
число ходов не станет равным числу успехов, набранных игроком при
начальном броске.
Система MET: если Вы используете Глаз Бури, Вы становитесь танцо-
ром, сплетенным из игристой электрической энергии, которая, кажет-
ся, подсвечивает сам воздух. Любой, кто взглянет на Вас, получит
из-за вспышки Отрицательную Умственную особенность Рассеянный, и
те, кто использует Подсвеченные Чувства, определенно перетрудят и
ослепят свой взгляд. Вы можете высвобождать электрические разряды
с четырьмя уровнями Летального урона в цели и ошеломлять их, ис-
пользуя в целом до трех таких выпадов. Сила длится число ходов,
равное Вашей постоянной особенности Силы Воли, либо до тех пор,
пока не иссякнет.


Путь Создания Теней
Хотя Тремеры долгое время были врагами Зимиши, однажды Капелла
португальских Тремеров XVII в. обратила свои способности на нахож-
дение особых путей борьбы с вероломными Ласомбра из соседней Испа-
нии. Однако в нынешние ночи связи Зимиши-Ласомбра в Шабаше означа-
ют, что Тремеры иногда должны уделять свое внимание опустошениям,
производимым хозяевами теней. Более того, некоторые Тремеры с кри-
вой ухмылкой замечают, что на каждого практикующего магию Советни-
ка-Зимиши, помогающего Епископу-Ласомбра, найдется хитроумный Тре-
мер, советующий коварному Вентру. С учетом недавнего переворота в
противостоянии Камариллы Шабашу Тремерам нужен был способ затупить
лезвия Шабаша. Выкопанный из пыли веков Путь Создания Теней пре-
доставляет такую возможность, хотя и в границах, никогда не про-
стиравшихся далеко вследствие его ограниченной выгоды.
Изучающие Путь Создания Теней учатся управлять тенями, но не таким
же образом, как Ласомбра. Если Создание Теней исходит из отсутст-
вия света, то Тремеры, сражавшиеся с Ласомбра, из личного опыта
получали смутное впечатление, что Власть над Тенью управляет чем-
то иным – осязаемой тьмой, разновидностью абиссального ничто, вы-
маненного в вещественный мир. Что оно сулит, даже Тремеры не зна-
ют, и немногочисленные представители антитрибу Ласомбра определен-
но не откровенничают об этом. Между тем, Тремеры надеются обновить
Путь до уровня управления или повторения силы Ласомбра, тихо скры-
вая свои провалы от влиятельных ушей Камариллы. Путь как он есть
относительно слабомощен, но те, кто открыл его, надеются совершить
прорыв буквально на ночах…
Этот Путь не работает у Сородичей с Недостатком Не отбрасывающий
Отражения.

* Без света
Первое правило тени: тьма пересиливает любой свет. В конце концов,
каждый свет угасает и сходит на нет. Чародей-новичок может влиять
на свою собственную тьму, неся жалкую смерть находящимся поблизо-
сти светилам. Огни могут мерцать и тускнеть, и даже совсем уми-
рать, в зависимости от их силы и воли чародея.
Система: чародей может сосредоточить тьму на одном источнике света
в пределах его взгляда. Можно воздействовать лишь на светила мощ-
ностью не больше чем факел, лампочки или современной неоновой рек-
ламы, но полный успех навсегда убивает свет (лампочки и вывески
сгорают; свечи потухают, но могут быть позднее вновь зажжены). ус-
пехи, набранные при броске, определяют силу угасания.

Успехи Результат
1 Секундное мигание
2 Отчетливое угасание на несколько секунд
3 Источник производит только туск-
лое мерцание странным светом в
течение двух ходов
4 Источник света полностью затем-
няется на два хода, затем возрождается
5+ Полностью затушен

Система MET: потратьте одну особенность Крови и проведите Простой
Опыт. Если Вы выиграли, небольшой источник света, видимый Вам,
внезапно угаснет. Если у Вас ничья, он будет заметно мерцать и
угасать в течение нескольких секунд. Если вы проиграете, не будет
никаких последствий. Вы можете воздействовать только на такой ис-
точник света, который можно легко удержать в одной руке и не про-
изводящий света больше, чем хорошая лампа-вспышка, - свечу, фо-
нарь, импульсную лампу или лампочку затушить можно, а фотовспышку,
прожектор или галогенную лампу - нельзя. Если источником света бы-
ло пламя и Вы попытались загасить его, Вы также тушите огонь.

** Насмешка тени
Полностью лишающая мужества сила, Насмешка Тени позволяет чародею
взять под управление отдаленную тень. Симпатически привязывая ее к
своему телу, чародей заставляет далекую тень подчиняться движениям
тени своей собственной. Колдующий может шутить, угрожать или пере-
ходить с места на место – и заставлять удаленную тень действовать
таким же образом. Если тень принадлежит кому-то, она повторяет
действия чародея. Тени не антропоморфной формы стараются вести се-
бя наилучшим образом, удлиняясь, вытягиваясь и двигаясь по подобию
движений колдующего. Тень, управляемая таким образом, не может
действительно причинить вреда, и как и ее источник, но это дейст-
вительно оказывается устрашающим. Известен по крайней мере один
случай, когда новичок-Тремер сумел унизить противника, просто за-
ставив тень Сородича тихо издеваться над ним; когда обиженный Со-
родич довел дело до сведения Гарпий, над ним открыто посмеялись:
«Теперь боишься собственной тени?»
Система: успехи, набранные при броске Силы Воли для этого дейст-
вия, определяют, сколько ходов колдующий может управлять отдален-
ной тенью. Таким образом можно влиять только на одну тень за раз.
Тени, оживленные таким образом, могут двигаться и даже изъясняться
жестами, следуя действиям чародея, но они не могут издавать звуки
или на самом деле оторваться от отбрасывающего их источника (так
что если чародей уйдет, то тень будет двигаться, словно бегая на
месте). Колдующий должен быть способен видеть тень, которой он же-
лает управлять, и это должна быть естественная тень, а не создан-
ная Властью над Тенью.
Система MET: Вам надо только указать на отдаленную тень и потра-
тить обычное время и особенность Крови для включения этой силы
Тауматургии. Как только Вы вызвали Насмешку Тени, вы можете полно-
стью управлять действиями тени, которую Вы можете видеть до тех
пор, пока сосредоточились на ней. Вы должны либо показывать ее
жесты тому, кто ее отбрасывает, или уведомлять об этом рассказчи-
ка, который хочет рассчитывать на необычные действия тени. Если
больше ничего не предпринято, она может служить обычным отвлечени-
ем внимания. Как и выше, эта сила не действует на Власть над Те-
нью.

*** Блистающая Тень
Как может появиться тень, парящая в воздухе? Обесцвечивание? зату-
маненность атмосферы? Дыра в пространстве? Управляющий Тремер мо-
жет оторвать саму тень от окружающих поверхностей и преобразовать
ее в парящие фигуры, трепещущие неподалеку. Эти рожденные из воз-
духа тени обволакивают колдующего и создают раздражающую ауру за-
мешательства. Неестественное отражение выступает призрачной обо-
лочкой, окружающей колдующего примерно на расстоянии вытянутой ру-
ки, хотя она быстро сжимается и расширяется, когда тени порхают по
ее поверхности.
Система: под воздействием Блистающей Тени Тремер получает частич-
ное укрытие из-за быстро стробирующегося движения теней. Сфера те-
ней, окружающая колдующего, не имеет физической сущности, но рас-
ширяется и сжимается, корчится и вращается, и обычно затрудняет
кому бы то ...

Forged in Blood.
Sharpened in Magic.
Sheathed in Honor.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 317
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:22. Заголовок: ТАУМАТУРГИЯ Естестве..


... ни было наблюдение за чародеем. Сложность действий, за-
трагивающих на чародея, включая нападения, во время влияния этой
силы увеличивается на один пункт. Более того, больший вес тени по-
могает при нахождении в затемненных местах, давая игроку прибавку
в два пункта к броскам Скрытности характера. Сфера существует в
течение хода на каждый успех, полученный при броске.
Система MET: обозначьте Блистающую Тень, скрестив руки на уровне
шеи, кистями с раскинутыми пальцами наружу. Любой наблюдатель мо-
жет заметить явно необычный образ. Вы получаете одну дополнитель-
ную Особенность, разрешающую любые соревнования в скрытности и при
защите от любого физического нападения. Сфера существует в течение
хода на каждую Вашу постоянную особенность Силы Воли.

**** Покрывало ночи
кажется, что тени жадно пожирают землю, как только на нее падает
ночь. Куда ни падет тень, там остается сила ночи – хотя симпатиче-
ская сила, которую может вызвать Тремер, усиливает ночь в любой
точке. Смертные, наблюдавшие эту причудливую силу, уходили с ощу-
щением «тронутых», разговаривая о тенях, невозможных при настоящем
свете, и неевклидовой геометрии, чьи объекты отбрасывают ужасные
тени.
Система: как и при использовании других сил Создания Теней, Тремер
должен расширят существующие тени. Обычно колдующий стоит в зате-
ненном углу и вызывает эту силу. За каждый удачный ход тень мед-
ленно покрывает все большую площадь. Такая таинственным образом
усиленная тень может даже дойти до освещенных солнцем границ. За
каждый успех, набранный при броске, тень простирается примерно на
ярд вне своих естественных границ. К концу сцены тень считается
епархией ночи: Тремер может вести себя как обычно, не испытывая
помех от дня и не избегая солнечных лучей. Однако, если колдующий
выступит из тени (случайно или намеренно), действие ее немедленно
закончится – вполне возможно, тем самым бросив Тремера, ошеломлен-
ного и растерянного, под обжигающим солнечным светом.
Система MET: наколдовывая Покрывало Ночи, Вы можете вызвать расши-
рение площади тени за пределы того, что было ее естественными раз-
мерами. Считается, что ранее существовавшая тень продвигается в
каждом направлении на дополнительный ярд. До тех пор, пока Вы ос-
таетесь внутри этой тени, ее владения считаются подпадающими под
влияние ночи. Это длится до конца сцены или часа.

***** Абисальный договор
Совершенное владение Путем Создания Теней позволяет Тремеру насы-
тить свои тени каким-то сходством с веществом. На этом уровне уме-
ния Путь действительно приобретает кое-какие черты осязаемых кош-
маров. Густо покрытый тьмой, Тремер дает свободу чему-то, что ка-
жется голодным и злобным. Создание таких теневых существ также да-
ет Тремеру небольшую возможность парировать Дисциплину Власти над
Тенью, хотя подобная надежда, возможно, приводит скорее к чрезмер-
ной самоуверенности, нежели к победе.
Творец Пути Создания Тени, ныне – нетрудоспособный пустозвон, ут-
верждает во время коротких мгновений ясного сознания, что странные
теневые сущности поджидают в каждом затемненном углу. Определенно,
тени, сотворенные этим Путем, заставляют некоторым образом верить
таким словам, но знающие Сородичи заявляют, что эти существа пожи-
рают свет и кормятся самой сутью тех, кто смеет иметь с ними дело.
Если это, как может оказаться, первичные демоны, общающиеся с те-
кучей тьмой Ласомбра, то, наверно, лучше всего оставить их тайны
сокрытыми – их неестественный род никогда не был предназначен для
противодействия свету.
Система: для привлечения последней силы Создания Теней как Тремер,
так и цель должны быть на одном участке тьмы – два лица в сортире,
или оба на улице безлунной ночью. Тремеру не надо видеть противни-
ка, но он должен каким-то образом ощущать присутствие жертвы, либо
слухом, либо прикосновением, либо каким-то еще предчувствием. бо-
лее того, тьма должна быть полной или почти полной; обычных теней
недостаточно. Привлечение ненасытной тени стоит пяти пунктов крови
(всего, а не вдобавок к обычной цене Тауматургии).
Однажды созданная, теневая фигура нападает на жертву и высасывает
ее жизненные силы. Атаки осязаемой тени окутывают жертву удушающим
покровом тьмы, кусающегося, как шайка барракуд. Каждые два успеха,
полученные в начальном броске, заставляют жертву терять один пункт
Летального ущерба; вдобавок, до конца сцены жертва теряет один
пункт Выносливости, поскольку голодные тени высасывают саму сущ-
ность живых сил (заметьте, что Киндред могут использовать свою
кровь для восполнения таких потерь вплоть до следующей сцены). ре-
зультаты последующих нападений складываются, так что возможно за
несколько ходов одолеть жертву, хотя это определенно дорого и за-
нимает много времени у всех, кроме наиболее опытных чародеев.
Абиссальные тени, сотворенные этой силой, можно использовать для
борьбы против Власти над Тенью, но они, похоже. делают это с не-
охотой. Вместо причинения урона противнику, колдующий может напра-
вит мощь теней так, что каждые два успеха, полученные игроком,
снимают один успех с действия Власти над Тенью. Это может полно-
стью свести на нет силу или снизить ее действенность. Конечно, Ла-
сомбра может попросту заново призвать соответствующие силы Власти
над Тенью, возможно и с меньшими усилиями, но само удивление может
оказаться бесценным.
Если чародей провалит бросок начала, тени все же объявятся, но на-
падут на него, вдобавок к обычному для Тауматургии наказанию за
провал в виде одного постоянного пункта Силы Воли. Бросьте шести-
гранный кубик – и примените результаты, как описано выше, для каж-
дых двух успехов.
Система MET: когда Вы наколдовываете эту силу, то должны опреде-
лить, хотите ли Вы сотворить тени против врага или отразить Власть
над Тенью. Если Вы творите тени, то делаете Простой Опыт – при по-
беде Ваша жертва страдает от двух пунктов Летального ущерба и От-
рицательной Физической особенности Болезненный; в случае ничьи
жертва страдает от одного пункта Летального ущерба; в случае про-
игрыша Вы сами получаете один пункт Летального ущерба. Если Вы по-
пытаетесь отразить Власть над Тенью, Вы проводите Умственный по-
единок с рассматриваемой целью, и если Вы побеждаете, сила Власти
над Тенью полностью исчезает. Если Вы проигрываете, то получаете
пункт Летального урона. Использующий Власть над Тенью получает
бесплатно повторный опыт для противостояния силе. В обоих случаях,
для вызова Абиссального Договора Вам надо потратить (в целом) аж
пять особенностей Крови.


Forged in Blood.
Sharpened in Magic.
Sheathed in Honor.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 318
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:22. Заголовок: Далее следуют перево..


Далее следуют переводы ритуалов, но я решил что их мы лучше будем брать из других переводов, а ещё лучше из оригинала.
Так же, лениво копировать достоинства-недостатки, так что сразу перейдём к концептам.


Forged in Blood.
Sharpened in Magic.
Sheathed in Honor.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 319
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 12:30. Заголовок: ГЛАВА ТРЕТЬЯ: КАМНИ ..


ГЛАВА ТРЕТЬЯ: КАМНИ ПИРАМИДЫ
Как ни парадоксально это звучит, каждый Тремер, бесспорно, уника-
лен. Представление о Тремерах как тесно связанной структуре дохо-
дит до такой степени, что сами слабости каждого Тремера становятся
признаками индивидуальности: «Он Тремер, но не изучает Тауматур-
гию», «Она Тремерка, но общается с Анархами», «Они Тремеры, но они
удивительно честны». Любое отклонение от стереотипа попросту под-
свечивает личность Тремера. Хотя вампиры могут говорить о Клане
Тремер в широких, всеобъемлющих понятиях, ни один конкретный вам-
пир полностью не подходит под такие рамки. Более того, Тремер не
могли бы существовать, если бы все подходили под один стереотип;
собрание одинаковых трутней не более действенно, чем капризная
толпа. Каждый Тремер помогает Клану, исходя из собственных особых
черт.
Более любой особенности личности или сверхъестественного единства
Тремеров связывает их поиск продвижения – личного, по должности в
иерархии, по знаниям магии крови, понимания или мощи. Принужденный
ли совершенствоваться внутри Пирамиды или брошенный выживать вне
нее, ни один Тремер никогда не успокоится. В их мире укрывается
мало доверия – и никакой дружбы. Все превозносимое единство их
Клана – это сплоченность против чужих, слишком многочисленных и
опасных, чтобы не обращать на них внимания, умственная привычка к
осадному положению, выработанная во время их ранних ночей, осве-
щенных всполохами битв с высокопоставленными Сородичами Восточной
Европы. Выживание – это игра, в которой враги извне уравновешивают
соперников изнутри. Естественно, Тремеры держатся поближе к своим
товарищам, а ко врагам – еще ближе. Учитывая репутацию Клана (со-
мнительно заслуженную), Тремеры должны черпать начало в расчете на
себя и постоянном желании продвижения; любая слабость может при-
вести к уничтожению от рук подозрительных Сородичей, недовольных
вышестоящих или амбициозных подчиненных.
Вампиризм подошел Тремерам в качестве средства достижения могуще-
ства и бессмертия. Камарилла служит защитой. Единство Клана пре-
доставляет выбор благ, необходимых для выживания. Любой Тремер по-
лучает лишь то, что берет, - их кошмар – это мир, где узы предан-
ности и сделки столь ритуализированы, формализованы и притворны,
что для истинных действий нет места. Тремер должен быть хозяином,
чтобы не стать чьим-нибудь рабом.

Краткая заметка насчёт перевода в систему MET
Вы заметите, что у описанных ниже героев порой есть Дисциплины
третьего уровня, и что их аналоги в MET, соответственно обладают
Средними Дисциплинами. Но поначалу герой в MET обладает Основными
Дисциплинами… что делать? Решать Вам. Вы можете захотеть «подце-
пить и перетащить» любого из этих героев в игру; если они исполь-
зуются как персонажи Рассказчика, они могут использовать любые
Особенности, которые в каком-либо смысле нужны. Если Вы хотите ог-
раничить новых героев игроков жесткими правилам Laws of the Night,
просто переведите Среднюю Дисциплину в какую-нибудь другую Основ-
ную клановую Дисциплину.


Советник по вопросам безопасности
Цитата: У нас есть возможности держать людей подальше.
Вступление: Охранник? Нет, слишком обыденно. Шпион? Никогда – Вы
не столь легко выдавали тайны. Но Вы хорошо решали головоломки,
обладали природной склонностью к развязыванию людских языков, и
интуицией, позволяющей создавать связи, основываясь на кусочках
загадки. Потому Вы вступили в ряды Армии и попали туда, куда хоте-
ли, - в контрразведку.
Четыре года написания отчетов, сопоставления снимков, осуществле-
ния наблюдения, изучения иностранных языков, техники допроса и
внедрения, умасливания волосатых лап (как иностранных, так и оте-
чественных) и разработки новых способов обеспечения безопасности
либо противостояния техническим охранным системам – довольно об-
ширное резюме. Как только иностранные силы начинали действовать
несколько нагло, Вы начинали собирать информацию об их отрядах,
спонсорах и намерениях. Вы хорошо научились узнавать ложь, а еще
лучше – создавать ее.
Когда Ваше путешествие закончилось, Вы решили применить свои навы-
ки при работе на какие-нибудь службы безопасности частных предпри-
ятий. Конечно, пока Вы сидели на собеседовании, Вы сами проверяли
своих визави. Вы не принимали в расчет тех, у кого были плохие
кредитные истории, натянутые отношения с законом, скверное управ-
ление и порочная идеология. Таким образом, в списке осталась одна-
две фирмы… и одна, которая прислала свое приглашение, но о которой
вы так и не смогли ничего разузнать.
Тремерам нужна была некоторая помощь в сфере безопасности. Ваши
поиски привели к обнаружению каких-то жутких фотографий таинствен-
ных обрядов, подобных масонским, и нескольких относительно неиз-
вестных людей, встречающихся с движителями и шестеренками местной
политики. Поначалу Вы подумали, что это секта. Однако, когда Вы
показали фотографии их представителю, он лишь улыбнулся – и посвя-
тил Вас в настоящую тайну.
Добро пожаловать в «общество».
Концепция: Принимая во внимание опыт, приобретенный Вами во время
жизни, Вы получили способности, необходимые для выполнения впечат-
ляющих разведывательных задач. В кругу Тремеров это означает рас-
капывание тайн, заключение тайных сделок и выполнение работ «со-
мнительной чистоты». Хотя порой Вы и выполняете дурную работу, она
важна и узкоспециализирована, что позволяет особенно не выделяться
и притом иметь за спиной уважение, похвалы и благосклонность Соро-
дичей, вынужденных пользоваться подобными услугами.
Подсказки по отыгрышу: За тщательно проработанной наружностью
скрыт четкий, аналитический ум. Вы позируете, говорите и одевае-
тесь так, чтобы произвести наибольшее впечатление на своих товари-
щей, и проводите время за изучением ситуаций, в которые попадаете,
с тем чтобы выстроить подходящий фасад. Это почти игра. И из ку-
сочков, которые Вы выудили из слухов о тайном Джихаде, ясно, что с
концом игры придет наибольшая угроза для всех – Вы собираетесь
быть где-нибудь сбоку, когда это произойдет.
Оснащение: Отмычки, поддельное удостоверение личности, готовый
костюм, микрокамера.

Дипломат
Цитата: Вы увидите, что это выгодно нам обоим.
Вступление: Начиная с побед в спорах в кружках старших классов – и
вплоть до занятий в колледже по развитию навыков общения и языко-
вых знаний, и, наконец, до уровня управления, Вы были на вершине
квалификации дипломата. Культурный голос, способность сопереживать
другой стороне и точное понимание чужих побуждений – содействовали
Вашим обширнейшим способностям в областях этикета и манипуляции.
Людям вы явно нравились, и Вы извлекали из сего факта максимум вы-
годы. Вскоре Вы осознали, что, оказывается, когда дипломат мечется
между двумя сторонами, настоящая его цель - не достижение соглаше-
ния, но, скорее, приведение их к согласию либо разногласиям – так,
как это угодно дипломату. Соответственно, Вы изучали актерское ре-
месло и психологию, не только с тем, чтобы успокоить людей, но и
дабы подстрекать их к тем действиям, которые Вам выгодны.
Как только Вы получили MBA, изучив несколько языков и психологию,
то начали сладкими речами прокладывать путь наверх, к удобной жиз-
ни. Поначалу это были деловые переговоры, но Вы связали свои чес-
толюбивые помыслы с ООН. Вы меняли общемировую политику просто да-
бы унять свою дрожь, и Вам за это платили. Так было, пока Вы не
познакомились с парой вызывающих тревогу краснобаев, разглядевших
амбиции и талант, и решивших, что Вы будете работать в ночную сме-
ну – к их выгоде.
Концепция: Так как вы получили Становление до того, как стали
опытным (или «прожженным») политиком, то Вы попали в мир взаимоот-
ношений Сородичей с более выгодной начальной позиции, нежели боль-
шинство новообращенных. Вы быстро приспособились и схватили не-
жизнь за руку, поскольку долго учились приноравливаться к необыч-
ным культурам и обычаям. Сочетание находчивости в условиях окруже-
ния, плавной речи и остроумия укрепляет Вашу полезность для Ста-
рейшин, пока Вы умудряетесь перенацелить клыки равных себе на шеи
друг друга. Дипломатия – полноценное оружие, и через несколько
слов, сказанных в Элизиуме, оно может низвергнуть могущественней-
шего. С таким оружием Вы собираетесь играть в игры общества Кинд-
ред к своей выгоде и удовольствию.
Подсказки по отыгрышу: Хотя вы и несколько надменны, но любезны и
нравитесь людям, несмотря на Вашу хищную природу. Вы естественно
сопереживаете людям, и, хотя на практике Вы привязываете их чувст-
ва к определенной стороне, Вы делаете вид, что чувствуете их поло-
жение (или занимаете прямо противоположное, если хотите воскурить
им фимиам). Однако, вместо того чтобы работать напрямую для дости-
жения собственных намерений, Вы легко проскальзываете на место по-
средника между различными обиженными сторонами, а затем «помогае-
те» им прийти к решениям, выгодным Вам. Вы остроумны, вежливы,
изысканны – и целиком и полностью эгоистичны.
Оснащение: Одежда от Mackie, оборудование для видеоконференций,
седан немецкой сборки, личный «органайзер».

Лидер профсоюза
Цитата: Я просто хочу лучшего для парней.
Мало кто понимает, как это тяжело – вырасти в грязи рабочих окра-
ин. Имея пьющих родителей, множество братьев-сестер и ограниченные
возможности, Вам ничего не оставалось, кроме как рано столкнуться
с истинным положением дел. никто другой не дал бы Вам лучшего ми-
ра, или хотя бы надежду на него, так что Вам приходилось довольст-
воваться тем, что можно было найти. Это означает, что вам пришлось
бросить школу, дабы пойти работать на завод. Затем Вы перебрались
в доки. Школой жизни для вас послужило тяжелое и однообразной бы-
тие. Убогие пивнушки, случайные драки, тяжелые станки да «Очаков-
ское» наполняли вашу жизнь – и обозримое будущее.
Поскольку вы работали в доках, то держали рот на замке, а уши –
настороже. Выпивая с другими рабочими, Вы узнавали, где дела реша-
ются с помощью взяток. Официальное членство в профсоюзе и все, что
с ним связано, явно предоставляло работяге путь наверх, поэтому Вы
намерились взобраться по этой лестнице. До Вас были и другие лиде-
ры, но при разработке своей тактики Вы учли их ошибки. Позициони-
рование себя как человека из рабочего класса обеспечило Вам его
поддержку, а Ваша привычка терпеливо выжидать перед прыжком озна-
чала, что Вы знали, каких промахов избегать. Даже когда маячили
неизбежные конфликты между управленцами и рабочими, Вы могли по-
влиять на решение – за вами стояла сила рабочих. Хотя такая жизнь
не была сладкой, Вы решили взять от нее все.
Переговоры поздней ночью стали для Вас рутиной, как только Вам
пришлось одновременно «утрясать» «особые» дела, вникать в местную
политику в надежде использовать разногласия в своих целях, требо-
вания руководства и влияние в криминальных кругах. Как бы то ни
было, Вы явно располагали чем-то, что было необходимо всем, и Вы
сопротивлялись каждой из сторон. Даже угроза грубой силы не сдви-
нула Вас с места; Вы ожидали худшего. Ваши производящие впечатле-
ние решимость и организованность привлекали все больше и больше
внимания, пока не стало ясно, что Вам предстоит вечно работать на
кладбище. В конце концов, каждый столь же целеустремленный, как
Вы, может понять, что нужно Тремерам, но ваша чрезвычайно настой-
чивая воля была настоящим подспорьем.
Концепция: Выцарапав свою судьбу из помойки, вы лишь приземлились
на дне другой выгребной ямы. Снова борьба за продвижение наверх,
по, крайней мере, у Вас есть время, чтобы полностью все уладить.
Все, что Вам нужно, - это убедиться, что Вы не нарушили одно из
странных правил поведения, поскольку теперь возможности ошибиться
не будет.
Подсказки по отыгрышу: Хотя Вы не сильно образованны и не обладае-
те жутким красноречием, Вы, по крайней мере, осознаете свои недос-
татки, потому не болтаете лишнего. Обычно это усыпляет бдитель-
ность людей впечатлением от Вас как от глупца. Когда Вы ведете пе-
реговоры, то делаете это без чувства коллективизма. Поскольку на
Вашей стороне группа поддержки, какой нет у других, Вы можете го-
ворить с позиции силы. Время от времени Вы можете быть «тихоней»,
но обычно Вы не суетитесь; вы просто позволяете людям считать себя
не стоящим внимания, а затем сокрушаете их мощью своей власти,
прикрытия и верности.
Оснащение: Портфель, заряженный револьвер, планы завода, черная
книжечка с номерами телефонов местных политиков и криминальных ав-
торитетов.

Второй Кроули
Цитата: Я разобью твои удобные иллюзии.
Вступление: К черту власти! На[цензура] правила! Нажраться химии и
отыметь парочку коз! Во всем виноваты далекие родители, извращен-
ное общество, собственная «убитая» психика, поиск внимания или
просто откровенная тоска. Как бы то ни было, Вы барахтались в бо-
лоте наркотиков, сатанизма, фетишизма, контркультуры – всего, что
кажется чудным обывателям.
Хотя Вы прошли через школу и бесконечную череду психиатров, Вы так
и не переросли свою одержимость любовью к «выносу» мозгов другим.
Поджог школы в старших классах и «черная магия» привлекли необхо-
димое Вам неодобрение, и Вы решили сделать свою репутацию еще ху-
же. Пока Ваши ровесники поступали в колледжи, Вы продавали им «ки-
слоту» и шокировали их жертвоприношениями животных и шрамировани-
ем. Программа для полуночников на общественном кабельном телевиде-
нии постоянно отражала в своих сводках Ваши пышные речи и выходки.
Вы собрали вокруг себя кучку последователей из числа мазохистов,
психов и мятежников, и с удовольствием мучили их.
Когда Вы повзрослели, то стали более пресыщенным и циничным, а Ва-
ши перепады настроения – более резкими. Развитие рода человеческо-
го мешало Вашим разглагольствованиям; из юного шутника Вы превра-
тились в воистину извращенного психопата. В конце концов, Вы по-
грузились в оккультизм – из-за чувства уныния, необходимости дока-
зывать несостоятельность ощущаемого мира и основанного на коленных
рефлексах антиавторитаризма. Шутка утратила новизну, и Вы начали
разлагаться.
Тем не менее, как только Вы наконец преодолели юношескую ограни-
ченность простой шок-культуры, то открыли дверь, таяющую за собой
действительно ужасные открытия. Где-то на этом пути Ваше колдовст-
во приобрело цель. Ваши действия, хоть и все еще имеющие целью по-
трясение и снятию комплексов, служили каким-то более скрытым нуж-
дам, мерцавшим в беспорядке оккультной атрибутики. Заметив однажды
этот огонек, Вы уже не могли найти пути назад. Очевидно, Ваши вы-
ходки стали достаточно серьезными, чтобы привлечь стол же серьез-
ное к себе внимание.
Концепция: «Обычная» человеческая жизнь прошла давным-давно. В ны-
нешние ночи Вы мечетесь между попытками найти какую-нибудь посто-
янную точку, в которой был бы порядок, и потаканию жестокости ва-
шего зловещего Проклятия. Вы ни к кому не приноравливаетесь, и,
возможно, ни от чего не ждете многого. Самое абсурдное в таком су-
ществовании, конечно, то, что у вас наконец-то есть настоящая
власть, но Вы так сильно отдали себя в подчинение Страшим, что мо-
жете так и не извлечь из нее пользы.
Подсказки по отыгрышу: Поскольку вы можете раздражать окружающих,
Вы извращенно вежливы. Однако, Вы испытываете не только нужду в
том, чтобы «доставать» других, но и заодно низводить себя. следо-
вательно, Ваше поведение должно быть каким-либо образом грубым и
шокирующим, но оно зачатую направлено против Вас, а не окружающих.
К счастью, Вы знаете как раз достаточно, чтобы касаться носком ли-
нии власти.
Оснащение: Нож, волшебная палочка, дешевые карты Таро, явная B&D-
атрибутика.

Чародей-анарх
Цитата: Вы поймете, что в данных обстоятельствах мои способности
не останутся незамеченными.

Вступление: У Вас всегда были настоящие трудности с властями. го-
ворят, что это есть признак гениальности, но также и некоторой не-
уравновешенности. Блестящий, но недисциплинированный, Вы не укла-
дывались в пределы шкал оценок обычных тестов, да и никогда не бы-
ли способны достаточно долго заниматься каким-либо делом, чтобы
удовлетворять требованиям жесткого, закостенелого ученого мира.
Лишенный цели, Вы прошли через школу и прошлое, оставив позади не-
довольных родителей и учителей. Влекущие к себе аудитории были за-
быты и оттеснены на периферию памяти вместе с родителями из рабо-
чего класса. Советники не знали, что с Вами делать. Вы явно устали
от спокойствия, даруемого кругами обучения. Похоже, что Вы сбили с
толку учителей, и они предоставили Вам самому выбирать путь.
Оказалось, что успеха во внешнем мире трудно добиться, не имея
четких намерений. Вы порхали с места на место и от работы к рабо-
те. В конце концов, ваш опыт «мальчика на побегушках в любом деле»
привлек нехорошую разновидность внимания. Вы попытались привлечь
внимание своей сноровкой, но, когда Вам дали Становление, чудища
дали ясно и четко понять, что Ваши пропагандистские наклонности
терпеть не будут. Несмотря на образование и ум, видневшиеся за Ва-
шими доводами, от Вас ожидали поведения в рамках дозволенного.
К черту все. Однажды ночью Вы собрали вещи и уехали в другое ме-
сто, больше подходящее для Ваших замыслов, вроде того, чтобы смы-
ться к чертям от Старейшин, использовавших Вас в качестве козла
отпущения и рассчитывающих на то, что в течение ближайших трех
столетий Вы будете это бессловесно проглатывать. Поскольку обраще-
ны Вы были недавно и возможности Ваши ограничены, Вы не считаете
себя достойным того, чтобы Клан тратил время на слежение за Вами,
но, если Вы станете чуть более значимы, они могут «попросить» Вас
вернуться в их ряды более настойчиво…
Концепция: Поскольку Вы порвали с обычными для Тремеров званиями,
единственный оставшийся Вам путь к выживанию и успеху лежит через
занятие себе место с помощью особых навыков. Вы показываете свои
магические доблести со всей настойчивостью измученного уличного
жулика, зная точно, что это мелочно и, в то же время, - Ваш един-
ственный способ уцелеть. Дабы преуспеть, Вам придется отточить
свое мастерство и стать нужным, и, в то же время, казаться без-
обидным остальным Тремерам… непростая задача.
Подсказки по отыгрышу: Капризный и испуганный параноик, Вам прихо-
дится на три шага опережать соперников-Тремеров и на два – всех
остальных. Некоторая осведомленность в таинствах позволяет Вам ка-
заться более осведомленным и опасным, нежели Вы есть на самом де-
ле. Однако, когда дело доходит до точки, Ваше отчаяние прямо-таки
просвечивает.
Оснащение: Разрозненные заметки по оккультизму, политические трак-
таты, побитый «Хендай».

Фанатичный служитель Пирамиды
Цитата: Служить Дому и Клану.
Вступление: Вы всегда были ведомым, но с необычным даром: могли
видеть, в какую сторону дует ветер, и, таким образом, всегда ухит-
рялись занять нужную сторону. Хотя некоторые и поносили Вас как
подхалима, подлизу или безвольную личность, Вы выживали – и смея-
лись, когда они явно «проваливались», поддержав не того игрока. Вы
поддерживали те деловые проекты, которые должны были принести ощу-
тимый доход, выигрывая контракт на прокладку связи для подразделе-
ний рентабельных компаний. Клеветавшие на Вас утверждали, что
партнеры могут «затянуть» совершение сделки, что компания может
обмануть с оплатой, и что их собственные подрядчики могут выпол-
нить работы за меньшие деньги. Настойчивая поддержка Вами кредит-
ной истории начальства помогла заключить сделку на 1,2 миллиона
долларов, после чего Ваша компания купила соперничающую, и Вы уво-
лили всех «счастливчиков»-засранцев.
Не будучи особо одаренным или образованным, с помощью своей мало-
душной деловой тактики Вы смогли обеспечит вполне определенную
уверенность в завтрашнем дне. Вы даже завели блокнот с пометками о
том, что нравится – и что раздражает Ваших начальников. Ряды
управленцев среднего звена подходили Вам и обеспечивали Вам заня-
тость. Возможно, это была организационная эффективность, а может,
кто-то заметил Ваши методы достижения успеха; Вас «выдернули» в
Клан Тремер с наименьшими возражениями.
Как Киндред, Вы быстро сориентировались и заметили кое-какие вла-
стные структуры вокруг. Несомненно, Тремеры занимали выигрышное
положение. Вы вернулись к обычной для Вас лести и быстро стали по-
лучать достойное вознаграждение за свою преданность. Настоящая
склонность к нововведениям Вам не свойственна, поэтому Вы не сразу
вырываетесь вперед, а медленно и верно выигрываете гонку. Особенно
если это «верно» длится веками.
Концепция: У Вас мало собственных убеждений, поэтому Вы всегда
стоите за спиной сильного. В данный момент Ваша преданность при-
надлежит Клану Тремер, потому Вы подобно попугаю твердите Клятву и
быстро понимаете указания, спускаемые сверху. Подобная предан-
ность приносит свои плоды, но также и вызывает вероломные шепотки
за спиной, и мало кто вопросительно смотрит на Старейшин, интере-
сующихся, какие «планы» Вы строите на самом деле. Ваши планы, ес-
тественно, эгоистичны, но Вы позволяете другим таскать мешки и
каштаны из огня.
Подсказки по отыгрышу: «Надергайте» цитаты из Клятвы Тремеров и
используйте их для упрочнения своей позиции. В конце концов, Вы
окажетесь правы, и ваша судьба выведет Вас на вершину. следова-
тельно, Вы одновременно лицемерны и неприятно-самоуверенны, по-
скольку подлизываетесь к старшим, но полностью уверены в своей
правоте.
Такого персонажа довольно трудно отыгрывать, поскольку несколько
тяжело удерживать равновесие между одномерной натурой такого героя
и, так сказать, веселой хроникой. Подобный персонаж лучше всего
смотрится в качестве поддержки другого игрока – с концепцией силь-
ной личности. Также это – простая роль для новичка.
Оснащение: Кольцо-печатка, традиционный балахон оккультиста, про-
стые костюмы и спортивная одежда.

Исследователь-затворник
Цитата: Я обнаружил кое-какие любопытные аналогии между этой про-
блемой и той, которой я недавно занимался. Позвольте мне посовето-
ваться с моими книгами…

Вступление: На повороте веков Ваш воспаленный разум был занят ок-
культизмом. Пока более здравомыслящие люди занимались своими при-
земленными делишками, Вы выискивали по миру каждое необъясненное
таинство. Уверенный, что мир должен столкнуться с каким-то тяжким
роком, Вы предусмотрительно вкладывали деньги в невразумительные
проекты и таинственные наряды – приобретали карты, показывающие,
как будет выглядеть мир после неизбежного краха, приобретали юве-
лирное оборудование, покупали особые спектрометры, дабы обнаружи-
вать призраков, и заполнили свою библиотеку томами, долженствующи-
ми хранить магические секреты тайных обществ, давно считавшихся
упокоившимися, вроде Тамплиеров или Ордена Золотого Заката. Дру-
зья и семья были вытеснены на обочину; их заменили неизвестные со-
братья по переписке и по конспирации. Пищей и питием служили Вам
комета Виртанена, древние пришельцы с других планет, посещавшие
майя, и подавляемая ересь Манихеев. Постепенно Вы становились все
более одержимы подобными тайными знаниями, и все более отдалялись
от обычных людей.
Заботливо собрав оставшиеся у Вас средства, Вы устроили поездку по
миру. Если прочие путешественники ехали в Лувр или Парфенон, то Вы
отбросили обычные пути ради подземелий Флицбурга и катакомб служи-
телей культа Митраса. Вы были уверены, что где-то там найдете сле-
ды великого заговора, цивилизаций, которые укажут на приближающий-
ся конец. Древние знали о нем; нынешние власти скрывают его и от-
рицают, ибо боятся раскрепощающего знания о неминуемом конце.
В итоге, карабкаясь по развалинам Анд в поисках пути, ведущего в
склеп с мумиями инков, Вы встретили кое-кого, кто разделал многие
Ваши мысли, - того, с кем Вы ранее переписывались. После обмена
несколькими предположениями, касающимися подземных китайско-
тибетских монастырей, Вас посвятили в одну из групп, действительно
знающих, как сложить вместе кусочки паззла. С тех пор Вы продолжа-
ли свои поиски тайн, ведущих к конце времен. Вы уверены, что все
взаимосвязано, и, когда Венера в наивысшей точке возвестит возне-
сение последней души, ответы придут – ясные, хоть и, возможно,
ужасные.
Концепция: Хотя Вы тратите большую часть времени, уединившись в
библиотеке, где можете извлечь на свет странные обрывки знания, Вы
иногда рискуете объявиться вне ее – в интересах других исследова-
телей или будучи привлечены тягой скрытых знаний. Обладая чрезвы-
чайно необычным мышлением, Вы, в некотором роде, придерживаетесь
мнения, противоположного концепции Бритвы Оккама: простое объясне-
ние в большинстве случаев может замениться более сложным, включаю-
щим в себя теорию заговора. Вы никогда не пропускаете мелочи, и
долгие годы исследовательской работы означают, что Вы знаете, как
состыковать зашифрованные послания, чтобы они составили цельную
картину.
Подсказки по отыгрышу: Часто Вы забываете, что другие люди могут
не быть столь просвещенными, сколь Вы, потому Вы имеете склонность
использовать столь запутанный словарный запас, что его никто не
понимает. Вас можно – увещеваниями – заставит соответствовать те-
кущему моменту, но Ваш мозг будет работать на двух уровнях; Вы по-
кажетесь сбитым с толку, поскольку всегда упорядочиваете события
вокруг лишь в случае, когда какая-то деталька оказывает на больший
секрет. Если кто-то другой попытается постичь Ваши умозаключения,
Вы становитесь взволнованным и оживленным, и из-за своего увлече-
ния можете даже пропустить рассвет.
Оснащение: Сумка, полная загадочных исторических книг, связка клю-
чей к основным разделам городских библиотек, дневник с личными
теориями.


Forged in Blood.
Sharpened in Magic.
Sheathed in Honor.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет