On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила Форума лежат ЗДЕСЬ. Чтение обязательно для желающего избежать страх и риск.
Регистрация новоприбывших ТУТ.
We do not exist. Move along... (c) Tremere.com

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 30
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 19:57. Заголовок: Итоги игры (Мнения игроков)


Я считаю нецелесообразным проводить опрос по этому поводу, предлагаю просто оценить игру и высказаться по этому поводу. 

Итак, итоги.

Попробую оценить игру. Для начала сравню заявленное и действительное.

Жанр: ЛАРП Реальный жанр: ЛАРП
Тип проекта: Коммерческий, впоследствие фанский. Реальный тип проекта: Фанский.
Разработчик: Стефан и Ко Реальный разработчик: Стефан и Ко
Нам предоставляют: помещение, антураж, материалы. Нам предоставили: помещение.[1]
Мне обещали дать поиграть в: шпионов и незаметную войну. Мне дали возможность поиграть в: разбойника и мальчика на побегушках.

Теперь оценки.

Организация (2/10) Хорошо, что хоть собирались каждую неделю. В остальном не заметил - ни спланированности,
ни четкости, ни пунктуальности, ни скоординированности.
Реализация идеи игры (3/10) 1) Мы играем в тремеров.
2) В стране война с ассамитами.
3) Есть конфликты, которые надо решать.
Больше ничего не сделали. Обещали-обещали и нету. Ни войны, ни аналитики, ничего.
Сюжет (2/10) Он есть, но я его не увидел. Квесты мало соотносятся с концепцией игры[2], ибо повторюсь еще
раз - прифронтовая полоса готовит район к обороне(в нашем случае берет город под контроль),
а также занимается выявлением и ликвидацией разведывательных и диверсионных группировок
противника. Для обеспечения фронта есть тыл, из которого идут эшелоны.
Конфликты (3/10) Не отвечают идее игры, за редким исключением[2]. Также в плюс идет выездной квест для
тауматургов-ассамитоведов, но на этот узкоспециализированный квест почему-то согнали чуть ли
не половину народу, который так ничего и не смог сделать. Ну еще можно причислить внутреннее
взаимодействие. Лично я не мог быть полезен (и главное не был востребован) ни в одном квесте.
Математическое обеспечение (6/10) Система сама по себе неплоха. По ней вампир с атрибутом (любым) 2 сильнее человека примерно
в 2 раза. Это хорошо. Но генережка убила все хорошее. Мы оказались перед выбором - или быть
отбросами, или калеками. Быть лузерами по игре не хотел никто (что в общем-то понятно, это
неприятно, а в игре должен быть фан), поэтому появились калеки.
Материальное обеспечение (1/10) Я не увидел материалов на игре. Затребованных - никаких (кроме плана нашей часовни), других -
аналогично (регенту письмо от лорда показали и сразу забрали). Антуража тоже почти нет[1]. А
ведь обещали.
Информационное обеспечение (5/10) Начитка была. Информация тоже была, но тянуть ее как всегда надо клещами. Это нормально. Но
несыгранность мастерской группы, отсутствие координации, адекватной связи и разница во
мнениях между мастерами сильно занижают оценку в этой категории.
Играбельность (Интересность) (4/10) Скучно. Мне было попросту не во что играть, и это при том, что я все время что-то делал и
искал себе дело. Самый идиотский момент - требование от командира боевой группы в боевой
обстановке письменного приказа от регента, до которого полгорода. Про дисциплину тремерские
военные наверное не слышали.

Общая оценка (3,25/10) Игра не удалась. Идея хороша, но реализация подкачала. Одобряю решение закончить сегодня эту
тягомотину и заняться более полезными и приятными делами.


[1]Извини, Альфред, но я не считаю единожды принесенную винтовку обеспечением антуражем в рамках всей игры.
[2]Кроме квестов с плененным ассамитом и начальной слежкой за часовней.

Моноширинный шрифт я использовал для сохранения форматирования.

Id tantum possumus, quod de possumus. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


The Wizard of Chaos and Clan




Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:37. Заголовок: Re:


Ну, как. Говорить о удаче/неудаче/успехах/провалах/лаже/ЛАЖЕ не буду -- ибо банально. Вместо этого поделюсь впечатлениями. Знаете, Клан и Дом предоставляет массу замечательных возможностей -- а именно

-- по приказу одного начальника взрывать генератор
-- по приказу другого его же тушить
-- передать от французского джентльмена сказанное на идеальном русском "пшел на..." собственному начхальству (когда еще удастся персу с 3-ми узами к клану послать начхальство)
-- Послужить под командованием параноика под экстази
И самое главное --
ВЫЖИТЬ, исключительно благодаря идиотизму оного же начальства.

Великая сила, клан и дом, да, товарищи

Полупаук-полулебедь, я шагнул в ночь
Чтобы сложить костер в память Лысой Горы
Земля пронзала небо штыками могильных холмов
Земля шипела "сгоришь", но небо пело "гори"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:47. Заголовок: Re:


Феаран, ахха, именно.

А еще Дом и Клан предоставляет прекрасные возможности такие как:
- Долго и качественно стебаться над начхальством (при чем именно начхальством, которое, к тому же, является далеко не только твоим)
- Сидеть и бакланить несколько ночей подряд
- Смотреть картинки авторства Линора Горалика вместе с частью чужой Капеллы
- Прийти в чужую Капеллу, не представляясь, узнать ВСЕ. что тебе знать НЕ нужно и спокойно уйти, при чем так. чтобы тебя никто ни о чем не спросил...
- Узнать о том, что самая защищенная часовня находится на втором этаже жилого дома в одной из квартир...

Перечислять можно еще долго, но стоит ли?

Я конечно псих, но еще не идиот! (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:45. Заголовок: Re:


Во всем согласен с Сарфом.
Но замечу(мне так показалось), что была какая то динамичность и активность в сравнении с той же Радугой. Но во всем вышеперечисленном поддерживаю Сарфа. Не видно сюжета, на Радуге его некоторые непросвещенные просто не поняли, а тут его не было вапче. Мы поиграли в событие(извините был на двух последних сессиях) - осада. Ничего не понятно - Лорд сказал - я поехал... куда? зачем? почему?.. я вообще в очаровательном положении.

Феаран
Если этот идиот спас твою шкуру, да еще и выполнил приказ Лорда, героически прорываясь сквозь предателей-собратов и Ассамитов - может он не такой уж и идиот.
Да и еще, он не параноик, он просто наркоман. А экстази - было случайность, в спешке мы не такой уж и переборчивый по поводу наркотического вещества.

Еще отмечу сегодняшние слова Стефана Альфреду:
Надо вывесить на форуме затраты на игру.
А я лично прошу максимально точно это сделать. Ибо я не верю, даже после объяснений Стефана, что две игры на которых я присутствовал стояли 40 гривен.


Да и еще: можно следуйщая игра будет не тримирка. Потому что, что бы развернуть прошлые сессии надо, что то очень сильно продуманое. Изначально когда я услышал о ветке сюжета тримиры-Ассамиты мне очень понравилось; увидел - простите, но...
И тем более я не хочу доигрывать еле живого перса. Я понимаю, что меня на этой игре не спасло, если бы я был боевым персом. Но я хотя бы был уверен что меня убили из-за того, что я не справился с противником, а не потому что мой перс - лох. ...так, мысли в слух... ...я люблю на игре это делать...

И еще вопрос по поводу сюжета. Во Львове как мне известно тоже играли. Как все закончилось у них, и закончилось ли?
Да и вывесьте нормально сформулированую концовку. Я конечно понимаю, что мой перс крут, спас деревянную коробочку(которая на самом деле была картонной), но я все равно понимаю это не до конца...

Я уже раз шестой редактирую это сообщение, но я точно помню как мастера обещали начисление очков опыта. Я отлично понимаю что мне от него даже на следуйщей игре не будет проку. Но я скотина наглая и повышения мне просто мало. И мне приятно получить хоть какое то мнимое вознаграждение.
Одно Очко - автоматом: каждый игрок по окончанию игровой сессии получает один пункт.
Одно Очко - обучение: благодаря своим поступкам персонаж смог получить какой-то опыт и выучить для себя что-то. Пожалуйста, попросите объяснить игрока, чему смог научится персонаж за время сессии, прежде чем давать ему этот пункт. Если вы согласны с его объяснением, то он может получить от вас этот пункт.
Одно Очко - за отыгрыш: Игрок хорошо отыгрывал характер и поведение своего персонажа.
Награда: за очень хороший и убедительный отыгрыш игрок может получить даже два пункта.
Одно Очко - геройство: редкие среди каинитов геройские поступки так же заслуживают награждения. Если персонаж ставит себя в опасное положение ради других, то он тоже может получить за это Очки Опыта. Но не позволяйте игрокам это использовать, ибо граница между геройством и глупостью очень тонка.

Простите, что я такой противный.

Without Names Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Ukraine, Kyiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 00:31. Заголовок: Re:


Игре ставлю 3 - (три с минусом).
Потому что 2 это если б мы не играли вовсе, а в игры, которые я оцениваю 3 и больше я играю до конца или почти до конца.

От сего проекта я ожидал весьма многого. Ибо помнил "Отражения Пирадмиды". И помнил "Радугу", веря в то, что ошибки и недочёты будут учтены. Но выдержал только две сессии. Ибо было невыносимо скучно. Я абсолютно не понимал, что я тут делаю, и как игрок, и как персонаж. Особенно, как персонаж .

Я не могу представить себе капеллу в квартире жилого дома. Я не могу себе представить такой бардак в т. н. "штабах" (страшно подумать, как тогда на фронте). Мне трудно понять такие вопиющие нарушения субординации в Пирамиде, которым я был свидетелем. Меня ужасали некотррые решения и мысли Регента, а точнее, их бредовость.

Атмосферы не было. Сюжет неакцентирован. Мастера нескоординированы. Квестов мало, и до меня они не дошли.

Обидно что так получилось, что игра совершенно не попёрла. Думал, это только у меня так, а оно вон как оказалось...

Однако, продолжаю верить в лучшее, и ждать новых проектов.

Оскитц Эстефания, ученик 7-го круга.

Si vis pacem - para bellum!

Oskitz Estefania
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Друг клана Малкавиан




Пост N: 48
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 10:20. Заголовок: Re:


Meji пишет:

 цитата:
Я не могу представить себе капеллу в квартире жилого дома. Я не могу себе представить такой бардак в т. н. "штабах" (страшно подумать, как тогда на фронте). Мне трудно понять такие вопиющие нарушения субординации в Пирамиде, которым я был свидетелем. Меня ужасали некотррые решения и мысли Регента, а точнее, их бредовость.


Извини, но это был один из тех Кризисов, который создали сами игроки и в который по логике вещей можно\нужно было играть =)

Не бойся смерти - бойся бессмертия.

Wake The Nightmares In My Head!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Ukraine, Kyiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:33. Заголовок: Re:


Проблемо в том, что мой персонаж ехал сюда решать глобальный вопросы, а не отлавливать по уицам ассамитов и не думать, где добыть денег на обеспечение безопасности...

Si vis pacem - para bellum!

Jonay Miguel Hernandez Santos de Agnaldo MEJI
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 74
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:52. Заголовок: Re:


Meji пишет:

 цитата:
а не отлавливать по уицам ассамитов и не думать, где добыть денег на обеспечение безопасности...


в том то и дело что игра была про коммандную работу: боевая группа должна была отлавливать, социальщики должны были добывать ресурсы,а регенты их распределять.В частности на безопасность которой должен был заниматься ты.
Просто мы не расчитали что наши игроки не идеально сбалансированные и сыгранные комманды. Мы ожидали взаимодействие, а получали противодействия

"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Ukraine, Kyiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 00:51. Заголовок: Re:


Ну, мы ж всё-таки вампиры, да ещё и Камарильцы

Si vis pacem - para bellum!

Jonay Miguel Hernandez Santos de Agnaldo MEJI
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Друг клана Малкавиан




Пост N: 51
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 16:12. Заголовок: Re:


Meji пишет:

 цитата:
Проблемо в том, что мой персонаж ехал сюда решать глобальный вопросы, а не отлавливать по уицам ассамитов и не думать, где добыть денег на обеспечение безопасности...


Смоотри...вот ТЫ как человек думал одно, увидел и стал думать другое.....Почему персонаж не смог изменить свои мысли? И извини конечно....но мы незаметили наверно глобальности этого перса...

Не бойся смерти - бойся бессмертия.

Wake The Nightmares In My Head!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 20:08. Заголовок: Re:


Благодарю всех за высказанные мнения.
Мастеров - за приложенные усилия.
Игроков - за красивые моменты.

Этой игрой я хотел ударить по площадям, накрыв и понравившихся Тремиров, и магию и привнеся новую систему.
Успехи я оцениваю в 1\3.
Обещаю улучшить.

Еще раз всем спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор 7го круга




Пост N: 75
Откуда: Арция, Мунт
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 22:01. Заголовок: Re:


Meji пишет:

 цитата:
Ну, мы ж всё-таки вампиры, да ещё и Камарильцы


Немного не правда--мы Тремеры(в смысле: а)не вампиры; б)гораздо сплоченней остальной Камариллы )

"Do or do not there is no try"
--m.Yoda
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Ukraine, Kyiv
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 15:51. Заголовок: Re:


2 Derrek:
Ну вот мой персонаж приехал, увидет тут такой бардак, плюнул, и уехал

2 Alfred:
Тремеры-то оно да, но всё таки...

Si vis pacem - para bellum!

Jonay Miguel Hernandez Santos de Agnaldo MEJI
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет